Страница 1 из 1

Двигатель Volkswagen AER

Добавлено: Пн янв 20, 2025 8:23 am
morskoj

Двигатель Volkswagen AER

Двигатель Volkswagen AER - фото
Бензиновый двигатель Volkswagen AER 1.0 MPi объемом 1,0 л выпускался с 1996 по 1999 год и устанавливался на ряд компактных моделей концерна, таких как Lupo, Polo, а также Seat Ibiza и Arosa. Этот силовой агрегат пришел на смену сильно устаревшему к тому времени верхнеклапанному мотору под индексом AHT.
В серию EA111-1.0 входят: AER, AUC.

Технические характеристики

Годы производства1996-1999
Объем, куб.см999
Топливная системаinjector
Выходная мощность, л.с.50
Выходной крутящий момент, Нм86
Блок цилиндровАлюминиевый сплав, рядный, 4 цилиндра
Головка блокаАлюминиевый сплав, 8 клапанов
Диаметр цилиндра, мм67.1
Ход поршня, мм70.6
Степень сжатия10.5
ФункцииSOHC
Гидравлические подъемникиДа
привод ГРМРемень
Фазовый регуляторНет
ТурбонаддувНет
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр3.2
Тип топливаБензин
ЕвростандартыЕВРО 2
Расход топлива, л/100 км (для VW Polo 1998 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
7.8
4.9
5.9
Ресурс двигателя, км~240 000
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Volkswagen AER?

Несмотря на то что данный двигатель Volkswagen AER имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Volkswagen AER?

В двигателе Volkswagen AER применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Volkswagen AER?

В двигатель Volkswagen AER требуется заливать 3.2 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель Volkswagen AER?

  • Seat Arosa 1 (6H) in 1997 – 1999;
  • Seat Ibiza 2 (6K) in 1996 – 1999;
  • Volkswagen Lupo 1 (6X) in 1998 – 1999;
  • Volkswagen Polo 3 (6N) in 1996 – 1999.

Недостатки двигателя VW AER

  • Этот силовой агрегат в целом надежен, но регулярно беспокоится по мелочам.
  • Большинство поломок связано с системой зажигания: свечами, катушкой и высоковольтными проводами.
  • Ремень ГРМ рассчитан примерно на 90 тыс. км, и при его обрыве всегда гнут клапана.
  • Датчик положения распредвала и датчик температуры антифриза часто выходят из строя.
  • Система вентиляции картера на морозе обмерзает и выдавливает масло через щуп.