Страница 1 из 1

Двигатель Volkswagen NZ

Добавлено: Пн янв 20, 2025 8:23 am
morskoj

Двигатель Volkswagen NZ

Двигатель Volkswagen NZ - фото
Инжекторный двигатель Volkswagen NZ объемом 1,3 л выпускался с 1985 по 1994 год и устанавливался на самые популярные модели концерна своего времени: Golf, Jetta и Polo. Этот силовой агрегат прежде всего отличался наличием системы управления впрыском Digijet.
В серию EA111-1.3 входят: MH, Новая Зеландия.

Технические характеристики

Годы производства1985-1994
Объем, куб.см1272
Топливная системаinjector
Выходная мощность, л.с.55
Выходной крутящий момент, Нм96
Блок цилиндровcast iron R4
Головка блокаaluminum 8v
Диаметр цилиндра, мм75
Ход поршня, мм72
Степень сжатия9.5
ФункцииSOHC
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМbelt
Фазовый регуляторno
Турбонаддувno
Рекомендуемое моторное масло5W-40
Объем моторного масла, литр3.5
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 1
Расход топлива, л/100 км (для VW Golf 2 1989 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
8.7
5.9
6.9
Ресурс двигателя, км~300 000
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Volkswagen NZ?

Несмотря на то что данный двигатель Volkswagen NZ имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Volkswagen NZ?

В двигателе Volkswagen NZ применяется моторное масло типа 5W-40

Какой объем моторного масла в двигателе Volkswagen NZ?

В двигатель Volkswagen NZ требуется заливать 3.5 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель Volkswagen NZ?

  • Volkswagen Golf 2 (1G) in 1985 – 1992;
  • Volkswagen Jetta 2 (1G) in 1985 – 1992;
  • Volkswagen Polo 2 (80) in 1990 – 1994.

Недостатки двигателя VW NZ

  • Этот двигатель конструктивно прост и надежен, а большая часть его поломок связана с возрастом.
  • Самое сложное, с чем здесь можно столкнуться – это ремонт блока управления Digijet.
  • Небольшим ресурсом отличаются также компоненты системы зажигания и датчик температуры охлаждающей жидкости.
  • Периодически требуют внимания регулятор давления топлива и дроссельный узел.
  • Зимой система вентиляции картера может замерзнуть и выдавить масло через щуп.