Двигатель Volkswagen NZ
Добавлено: Пн янв 20, 2025 8:23 am
Двигатель Volkswagen NZ

Инжекторный двигатель Volkswagen NZ объемом 1,3 л выпускался с 1985 по 1994 год и устанавливался на самые популярные модели концерна своего времени: Golf, Jetta и Polo. Этот силовой агрегат прежде всего отличался наличием системы управления впрыском Digijet.
В серию EA111-1.3 входят: MH, Новая Зеландия.
Технические характеристики
Годы производства | 1985-1994 |
Объем, куб.см | 1272 |
Топливная система | injector |
Выходная мощность, л.с. | 55 |
Выходной крутящий момент, Нм | 96 |
Блок цилиндров | cast iron R4 |
Головка блока | aluminum 8v |
Диаметр цилиндра, мм | 75 |
Ход поршня, мм | 72 |
Степень сжатия | 9.5 |
Функции | SOHC |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | belt |
Фазовый регулятор | no |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-40 |
Объем моторного масла, литр | 3.5 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 1 |
Расход топлива, л/100 км (для VW Golf 2 1989 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 8.7 5.9 6.9 |
Ресурс двигателя, км | ~300 000 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Volkswagen NZ?
Несмотря на то что данный двигатель Volkswagen NZ имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Volkswagen NZ?
В двигателе Volkswagen NZ применяется моторное масло типа 5W-40Какой объем моторного масла в двигателе Volkswagen NZ?
В двигатель Volkswagen NZ требуется заливать 3.5 литра моторного масла, при сухой замене.На какие автомобили устанавливался двигатель Volkswagen NZ?
- Volkswagen Golf 2 (1G) in 1985 – 1992;
- Volkswagen Jetta 2 (1G) in 1985 – 1992;
- Volkswagen Polo 2 (80) in 1990 – 1994.
Недостатки двигателя VW NZ
- Этот двигатель конструктивно прост и надежен, а большая часть его поломок связана с возрастом.
- Самое сложное, с чем здесь можно столкнуться – это ремонт блока управления Digijet.
- Небольшим ресурсом отличаются также компоненты системы зажигания и датчик температуры охлаждающей жидкости.
- Периодически требуют внимания регулятор давления топлива и дроссельный узел.
- Зимой система вентиляции картера может замерзнуть и выдавить масло через щуп.