NZ Двигатель Volkswagen

Ответить
morskoj
Site Admin
Сообщения: 12834
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Сообщение

Двигатель Volkswagen NZ

Двигатель Volkswagen NZ - фото
Инжекторный двигатель Volkswagen NZ объемом 1,3 л выпускался с 1985 по 1994 год и устанавливался на самые популярные модели концерна своего времени: Golf, Jetta и Polo. Этот силовой агрегат прежде всего отличался наличием системы управления впрыском Digijet.
В серию EA111-1.3 входят: MH, Новая Зеландия.

Технические характеристики

Годы производства1985-1994
Объем, куб.см1272
Топливная системаРаспределенный впрыск
Выходная мощность, л.с.55
Выходной крутящий момент, Нм96
Блок цилиндровЧугунный сплав, рядный, 4 цилиндра
Головка блокаАлюминиевый сплав, 8 клапанов
Диаметр цилиндра, мм75
Ход поршня, мм72
Степень сжатия9.5
ФункцииSOHC
Гидравлические подъемникиДа
привод ГРМРемень
Фазовый регуляторНет
ТурбонаддувНет
Рекомендуемое моторное масло5W-40
Объем моторного масла, литр3.5
Тип топливаБензин
ЕвростандартыЕВРО 1
Расход топлива, л/100 км (для VW Golf 2 1989 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
8.7
5.9
6.9
Ресурс двигателя, км~300 000
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Volkswagen NZ?

Несмотря на то что данный двигатель Volkswagen NZ имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Volkswagen NZ?

В двигателе Volkswagen NZ применяется моторное масло типа 5W-40

Какой объем моторного масла в двигателе Volkswagen NZ?

В двигатель Volkswagen NZ требуется заливать 3.5 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель Volkswagen NZ?

  • Volkswagen Golf 2 (1G) in 1985 – 1992;
  • Volkswagen Jetta 2 (1G) in 1985 – 1992;
  • Volkswagen Polo 2 (80) in 1990 – 1994.

Недостатки двигателя VW NZ

  • Этот двигатель конструктивно прост и надежен, а большая часть его поломок связана с возрастом.
  • Самое сложное, с чем здесь можно столкнуться – это ремонт блока управления Digijet.
  • Небольшим ресурсом отличаются также компоненты системы зажигания и датчик температуры охлаждающей жидкости.
  • Периодически требуют внимания регулятор давления топлива и дроссельный узел.
  • Зимой система вентиляции картера может замерзнуть и выдавить масло через щуп.
Ответить