Двигатель Mercedes M103 E26

Двигатель Mercedes M103 E26 был разработан в 1985 году для замены древнего двигателя M123. М103 Е30 послужил основой для создания 2,6-литрового силового агрегата, диаметр цилиндров которого был уменьшен до 82,9 мм.
В семейство R6 входят: M103 E26, M103 E30, M104 E28, M104 E30, M104 E32, M256 E30.
ГБЦ от М103 Е30 адаптирована для Е26, диаметр впускных клапанов уменьшен с 43 мм до 40 мм, выпускных с 39 мм до 35 мм. Система впрыска топлива – механический впрыск. В приводе ГРМ используется однорядная цепь, подверженная натяжению. Система подачи топлива – KE-Jetronic.
Технические характеристики
Годы производства | 1985-1993 |
Объем, куб.см | 2597 |
Топливная система | KE-Jetronic |
Выходная мощность, л.с. | 160 – 165 |
Выходной крутящий момент, Нм | 220 – 230 |
Блок цилиндров | cast iron R6 |
Головка блока | aluminum 12v |
Диаметр цилиндра, мм | 82.9 |
Ход поршня, мм | 80.2 |
Степень сжатия | 9.2 |
Функции | no |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | chain |
Фазовый регулятор | no |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-40 |
Объем моторного масла, литр | 6.0 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 0/1 |
Расход топлива, л/100 км (для 190 E W201) - город — шоссе — комбинированный | 12.4 8.2 10.2 |
Ресурс двигателя, км | ~450 000 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Mercedes M103 E26?
Несмотря на то что данный двигатель Mercedes M103 E26 имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Mercedes M103 E26?
В двигателе Mercedes M103 E26 применяется моторное масло типа 5W-40Какой объем моторного масла в двигателе Mercedes M103 E26?
В двигатель Mercedes M103 E26 требуется заливать 6.0 литра моторного масла, при сухой замене.Недостатки двигателя М103 Е26
- Чаще всего автовладельцы с таким силовым агрегатом сталкиваются с утечками смазки.
- Слабыми местами для протечек здесь являются П-образная прокладка и сальник коленвала.
- Вторая по распространенности проблема – выход из строя двигателя из-за засоренных форсунок.
- Причина подгорания масла обычно кроется в маслосъемных колпачках и проходит после их замены.
- Через 150 000 км однорядная цепь ГРМ уже может растянуться и потребовать замены.