Двигатель Mercedes M271 E18

Ответить
Аватара пользователя
morskoj
Site Admin
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Двигатель Mercedes M271 E18

Сообщение morskoj »

Двигатель Mercedes M271 E18

Двигатель Mercedes M271 E18 - фото
Двигатель Мерседес М271 Е18 начал выпускаться в 2002 году, он смог сразу заменить всех представителей семейства М111. В новом поколении двигателей используется совершенно другой алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами, а также двухвальный балансировочный механизм.
Двигатели Мерседес R4: М102, М111, М133, М139, М166, М200, М254, М260, М264, М266, М270, М271, М274, М282.
Головка блока цилиндров отлита из того же материала, имеет два распределительных вала, по 4 клапана на цилиндр, гидрокомпенсаторы и систему изменения фаз газораспределения на обоих валах. На М271 использовались два типа головок блока цилиндров с разными впускными каналами, камерами сгорания и распределительными валами: для версий KE (распределенный впрыск) и DE (непосредственный впрыск). Диаметр впускных клапанов 30,5 мм, выпускных 27 мм. Поршни у KE и DE тоже разные, шатуны от M111 EVO.
В качестве нагнетателя используется компрессор Eaton M65. В приводе ГРМ использовалась цепь, которая на первых версиях моторов растягивалась до 100 000 км, позже проблему устранили. Система управления двигателем Siemens SIM4 KE/DE (для M271.942).
В 2009 году двигатель был переработан, и самым ярким отличием стала замена компрессора турбонагнетателем IHI Al 0065/0066, который создает давление 1,2 бар на модели мощностью 204 л.с. и 0,5 бар на моделях мощностью 156 л.с. Кроме того, немного изменена головка блока цилиндров, система управления двигателем изменена на Siemens SIM4 LDE. Рестайлинговые двигатели получили к названию приставку EVO.

Технические характеристики

Годы производства2002-2015
Объем, куб.см1796
Топливная системаdistributed injection (M 271 E 18 ML)
direct injection CGI (M 271 DE 18 ML)
direct injection CGI (M 271 DE 18 AL)
Выходная мощность, л.с.122 – 192 (M 271 E 18 ML)
170 (M 271 DE 18 ML)
156 – 204 (M 271 DE 18 AL)
Выходной крутящий момент, Нм190 – 260 (M 271 E 18 ML)
250 (M 271 DE 18 ML)
250 – 310 (M 271 DE 18 AL)
Блок цилиндровaluminum R4
Головка блокаaluminum 16v
Диаметр цилиндра, мм82
Ход поршня, мм85
Степень сжатия9.0 – 10.2 (M 271 E 18 ML)
10.5 (M 271 DE 18 ML)
9.3 (M 271 DE 18 AL)
Функцииno
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМchain
Фазовый регуляторon both shafts
Турбонаддувcompressor (M 271 E 18 ML)
compressor (M 271 DE 18 ML)
IHI Al 0065/0066 (M 271 DE 18 AL)
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр5.5
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 4/5
Расход топлива, л/100 км (для C200 Kompressor W204)
- город
— шоссе
— комбинированный
9.5
5.5
6.9
Ресурс двигателя, км~320 000
Вес, кг160
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Mercedes M271 E18?

Несмотря на то что данный двигатель Mercedes M271 E18 имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Mercedes M271 E18?

В двигателе Mercedes M271 E18 применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Mercedes M271 E18?

В двигатель Mercedes M271 E18 требуется заливать 5.5 литра моторного масла, при сухой замене.

Недостатки двигателя М271 Е18

  • Самая известная проблема двигателя – заклинивание выпускных клапанов из-за нагара.
  • На втором месте ненадежная цепь ГРМ, которая может растянуться до 100 000 км.
  • За этим следуют частые утечки смазки из корпуса масляного фильтра или теплообменника.
  • Система вентиляции картера быстро загрязняется, да так, что лопаются трубки.
  • Фирменная неисправность двигателей серии EVO – попадание топлива в масло.
Ответить

Вернуться в «Двигатели других марок»