Двигатель Mercedes M271 E18

Двигатель Мерседес М271 Е18 начал выпускаться в 2002 году, он смог сразу заменить всех представителей семейства М111. В новом поколении двигателей используется совершенно другой алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами, а также двухвальный балансировочный механизм.
Двигатели Мерседес R4: М102, М111, М133, М139, М166, М200, М254, М260, М264, М266, М270, М271, М274, М282.
Головка блока цилиндров отлита из того же материала, имеет два распределительных вала, по 4 клапана на цилиндр, гидрокомпенсаторы и систему изменения фаз газораспределения на обоих валах. На М271 использовались два типа головок блока цилиндров с разными впускными каналами, камерами сгорания и распределительными валами: для версий KE (распределенный впрыск) и DE (непосредственный впрыск). Диаметр впускных клапанов 30,5 мм, выпускных 27 мм. Поршни у KE и DE тоже разные, шатуны от M111 EVO.
В качестве нагнетателя используется компрессор Eaton M65. В приводе ГРМ использовалась цепь, которая на первых версиях моторов растягивалась до 100 000 км, позже проблему устранили. Система управления двигателем Siemens SIM4 KE/DE (для M271.942).
В 2009 году двигатель был переработан, и самым ярким отличием стала замена компрессора турбонагнетателем IHI Al 0065/0066, который создает давление 1,2 бар на модели мощностью 204 л.с. и 0,5 бар на моделях мощностью 156 л.с. Кроме того, немного изменена головка блока цилиндров, система управления двигателем изменена на Siemens SIM4 LDE. Рестайлинговые двигатели получили к названию приставку EVO.
Технические характеристики
Годы производства | 2002-2015 |
Объем, куб.см | 1796 |
Топливная система | distributed injection (M 271 E 18 ML) direct injection CGI (M 271 DE 18 ML) direct injection CGI (M 271 DE 18 AL) |
Выходная мощность, л.с. | 122 – 192 (M 271 E 18 ML) 170 (M 271 DE 18 ML) 156 – 204 (M 271 DE 18 AL) |
Выходной крутящий момент, Нм | 190 – 260 (M 271 E 18 ML) 250 (M 271 DE 18 ML) 250 – 310 (M 271 DE 18 AL) |
Блок цилиндров | aluminum R4 |
Головка блока | aluminum 16v |
Диаметр цилиндра, мм | 82 |
Ход поршня, мм | 85 |
Степень сжатия | 9.0 – 10.2 (M 271 E 18 ML) 10.5 (M 271 DE 18 ML) 9.3 (M 271 DE 18 AL) |
Функции | no |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | chain |
Фазовый регулятор | on both shafts |
Турбонаддув | compressor (M 271 E 18 ML) compressor (M 271 DE 18 ML) IHI Al 0065/0066 (M 271 DE 18 AL) |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 5.5 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 4/5 |
Расход топлива, л/100 км (для C200 Kompressor W204) - город — шоссе — комбинированный | 9.5 5.5 6.9 |
Ресурс двигателя, км | ~320 000 |
Вес, кг | 160 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Mercedes M271 E18?
Несмотря на то что данный двигатель Mercedes M271 E18 имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Mercedes M271 E18?
В двигателе Mercedes M271 E18 применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Mercedes M271 E18?
В двигатель Mercedes M271 E18 требуется заливать 5.5 литра моторного масла, при сухой замене.Недостатки двигателя М271 Е18
- Самая известная проблема двигателя – заклинивание выпускных клапанов из-за нагара.
- На втором месте ненадежная цепь ГРМ, которая может растянуться до 100 000 км.
- За этим следуют частые утечки смазки из корпуса масляного фильтра или теплообменника.
- Система вентиляции картера быстро загрязняется, да так, что лопаются трубки.
- Фирменная неисправность двигателей серии EVO – попадание топлива в масло.