Двигатель Mercedes M270

Ответить
Аватара пользователя
morskoj
Site Admin
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Двигатель Mercedes M270

Сообщение morskoj »

Двигатель Mercedes M270

Двигатель Mercedes M270 - фото
Бензиновые двигатели Мерседес М270 объемом 1,6 и 2,0 литра выпускались с 2011 по 2019 год и устанавливались на модели с поперечным расположением двигателя, такие как А-класс и В-класс. Подобные агрегаты для автомобилей с продольным расположением двигателя имеют индекс М274.
Двигатели Мерседес R4: М102, М111, М133, М139, М166, М200, М254, М260, М264, М266, М270, М271, М274, М282.
В 2011 году дебютировала новая серия бензиновых силовых агрегатов объемом 1,6 и 2,0 л, которые отличались ходом поршня, а также моторы имели несколько вариантов наддува. Конструкция вполне современная: 4-цилиндровый алюминиевый блок с чугунными гильзами и открытой рубашкой охлаждения, алюминиевая 16-клапанная ГБЦ с гидрокомпенсаторами, система непосредственного впрыска топлива с пьезофорсунками, фазовращатели на двух распредвалах, Турбокомпрессор IHI AL0070 или IHI AL0071 с воздушным интеркулером и цепным приводом ГРМ. Также заслуживают внимания масляный насос переменной производительности и электронный термостат.
Модификации двигателя объемом 1,6 л опционально оснащались системой впуска Camtronic, а версии 2,0 л имели механизм противовеса Lanchester для снижения вибраций.

Технические характеристики

Годы производства2011-2019
Объем, куб.см1595 (M 270 DE 16 AL red)
1595 (M 270 DE 16 AL)
1991 (M 270 DE 20 AL)
Топливная системаdirect injection
Выходная мощность, л.с.102 – 122 (M 270 DE 16 AL red)
156 (M 270 DE 16 AL)
156 – 218 (M 270 DE 20 AL)
Выходной крутящий момент, Нм180 – 200 (M 270 DE 16 AL red)
250 (M 270 DE 16 AL)
270 – 350 (M 270 DE 20 AL)
Блок цилиндровaluminum R4
Головка блокаaluminum 16v
Диаметр цилиндра, мм83
Ход поршня, мм73.7 (M 270 DE 16 AL red)
73.7 (M 270 DE 16 AL)
92 (M 270 DE 20 AL)
Степень сжатия10.3 (M 270 DE 16 AL red)
10.3 (M 270 DE 16 AL)
9.8 (M 270 DE 20 AL)
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМchain
Фазовый регуляторon both shafts
Турбонаддувyes
Рекомендуемое моторное масло5W-30, 5W-40
Объем моторного масла, литр5.8
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 5/6
Расход топлива, л/100 км (для Mercedes A 250 2015 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
7.9
4.9
6.0
Ресурс двигателя, км~300 000
Вес, кг137
Можно устанавливать ГБОНет

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Mercedes M270?

Двигатель Mercedes M270 имеет непосредственный впрыск топлива цилиндры. На двигатели такого типа ГБО лучше не устанавливать, так как при работе такого двигателя на газе - бензиновый форсунки быстро выйдут из строя и двигатель перестанет заводится. Мы настоятельно не рекомендуем устанавливать ГБО на двигатель Mercedes M270

Какое масло заливать в двигатель Mercedes M270?

В двигателе Mercedes M270 применяется моторное масло типа 5W-30, 5W-40

Какой объем моторного масла в двигателе Mercedes M270?

В двигатель Mercedes M270 требуется заливать 5.8 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель Mercedes M270?

  • Mercedes A-Class W176 in 2012 – 2018;
  • Mercedes B-Class W246 in 2011 – 2018;
  • Mercedes CLA-Class C117 in 2013 – 2018;
  • Mercedes GLA-Class X156 in 2013 – 2019;
  • Infiniti Q30 1 (H15) in 2015 – 2019;
  • Infiniti QX30 1 (H15) in 2016 – 2019.

Недостатки двигателя Мерседес М270

  • В моторах до 2014 года фазорегуляторы быстро выходили из строя и начинали трескаться, потом их обновили и проблема стала проявляться значительно позже, но не исчезла совсем. Цепь ГРМ тоже не отличается большим ресурсом, обычно ее меняют каждые 100-150 тыс. км.
  • В двигателях этого семейства импульсный диск прижат к распределительному валу и постепенно смещается при каждом запуске. Натянутая цепь особенно ускоряет процесс. Именно по этой причине возникает проблема с запуском двигателя вплоть до полного отказа.
  • В 2015 году силовые агрегаты этой серии получили другую прошивку и стали более экономичными, но тут же посыпались призывы к замене разрушенных из-за детонации поршней. Даже некачественное топливо сильно снижает ресурс пьезофорсунок непосредственного впрыска.
  • Необходимо внимательно следить за состоянием системы охлаждения данного агрегата, так как головка блока цилиндров здесь очень быстро и даже от несколько длительного перегрева выходит из строя. Эта проблема усугубляется наличием не самого надежного термостата и водяного насоса.
  • Регулярно встречаются протечки по вине заклинившего клапана вентиляции картера, а также из-под прокладки теплообменника или по переднему сальнику коленвала. Из-за обрывов проводки зависает клапан вариатора масляного насоса, также текут топливные шланги, заедает актуатор турбины, быстро забивается адсорбер.
Ответить

Вернуться в «Двигатели других марок»