Двигатель Mercedes M111 E18
Добавлено: Пн янв 20, 2025 5:12 am
Двигатель Mercedes M111 E18

В 1993 году 4-цилиндровый двигатель Mercedes M111 E18 заменил двигатель E18 из серии M102. По сравнению с предшественником двигатель стал компактнее, но блок также выполнен из чугуна, а ГБЦ – из легкого металла. По словам владельцев, этот двигатель — одна из самых распространенных и успешных моделей от Мерседес.
Двигатели Мерседес R4: M102, M111 E18, M111 E20, M111 E22, M111 E23, M166, M254, M260, M264, M266, M270, M271, M274, M282.
Технические характеристики
Годы производства | 1993-2000 |
Объем, куб.см | 1799 |
Топливная система | injector |
Выходная мощность, л.с. | 122 |
Выходной крутящий момент, Нм | 170 |
Блок цилиндров | cast iron R4 |
Головка блока | aluminum 16v |
Диаметр цилиндра, мм | 85.3 |
Ход поршня, мм | 78.7 |
Степень сжатия | 9.8 |
Функции | no |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | chain |
Фазовый регулятор | at the intake |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-40 |
Объем моторного масла, литр | 5.5 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 2/3 |
Расход топлива, л/100 км (для C180 W202) - город — шоссе — комбинированный | 12.7 7.2 8.5 |
Ресурс двигателя, км | ~400 000 |
Вес, кг | 167 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Mercedes M111 E18?
Несмотря на то что данный двигатель Mercedes M111 E18 имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Mercedes M111 E18?
В двигателе Mercedes M111 E18 применяется моторное масло типа 5W-40Какой объем моторного масла в двигателе Mercedes M111 E18?
В двигатель Mercedes M111 E18 требуется заливать 5.5 литра моторного масла, при сухой замене.Недостатки двигателя М111 Е18
- Больше всего проблем вам доставят протечки смазки, а их количество растет с увеличением пробега.
- Датчик массового расхода воздуха имеет скромный ресурс; если он сломается, расход топлива увеличится.
- До 100 000 километров практически всегда начинает подтекать водяной насос в двигателе.
- От 100 до 200 тыс. км часто изнашиваются юбки поршней или трескается выхлопная система.
- После 200 – 250 тыс. км уже требует внимания масляный насос или цепной привод ГРМ.