Двигатель Mercedes M111 E18

Ответить
Аватара пользователя
morskoj
Site Admin
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Двигатель Mercedes M111 E18

Сообщение morskoj »

Двигатель Mercedes M111 E18

Двигатель Mercedes M111 E18 - фото
В 1993 году 4-цилиндровый двигатель Mercedes M111 E18 заменил двигатель E18 из серии M102. По сравнению с предшественником двигатель стал компактнее, но блок также выполнен из чугуна, а ГБЦ – из легкого металла. По словам владельцев, этот двигатель — одна из самых распространенных и успешных моделей от Мерседес.
Двигатели Мерседес R4: M102, M111 E18, M111 E20, M111 E22, M111 E23, M166, M254, M260, M264, M266, M270, M271, M274, M282.

Технические характеристики

Годы производства1993-2000
Объем, куб.см1799
Топливная системаinjector
Выходная мощность, л.с.122
Выходной крутящий момент, Нм170
Блок цилиндровcast iron R4
Головка блокаaluminum 16v
Диаметр цилиндра, мм85.3
Ход поршня, мм78.7
Степень сжатия9.8
Функцииno
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМchain
Фазовый регуляторat the intake
Турбонаддувno
Рекомендуемое моторное масло5W-40
Объем моторного масла, литр5.5
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 2/3
Расход топлива, л/100 км (для C180 W202)
- город
— шоссе
— комбинированный
12.7
7.2
8.5
Ресурс двигателя, км~400 000
Вес, кг167
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Mercedes M111 E18?

Несмотря на то что данный двигатель Mercedes M111 E18 имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Mercedes M111 E18?

В двигателе Mercedes M111 E18 применяется моторное масло типа 5W-40

Какой объем моторного масла в двигателе Mercedes M111 E18?

В двигатель Mercedes M111 E18 требуется заливать 5.5 литра моторного масла, при сухой замене.

Недостатки двигателя М111 Е18

  • Больше всего проблем вам доставят протечки смазки, а их количество растет с увеличением пробега.
  • Датчик массового расхода воздуха имеет скромный ресурс; если он сломается, расход топлива увеличится.
  • До 100 000 километров практически всегда начинает подтекать водяной насос в двигателе.
  • От 100 до 200 тыс. км часто изнашиваются юбки поршней или трескается выхлопная система.
  • После 200 – 250 тыс. км уже требует внимания масляный насос или цепной привод ГРМ.
Ответить

Вернуться в «Двигатели других марок»