Двигатель Mercedes OM626

Двигатель OM626 представляет собой 4-цилиндровый рядный дизельный двигатель. Объем 1,6 литра, непосредственный впрыск Common Rail, пьезофорсунки, 4 клапана на цилиндр, DOHC, (двойной) турбонаддув, интеркулер. Чугунный блок цилиндров и алюминиевая головка блока цилиндров. Для автомобилей с продольным расположением силового агрегата.
Двигатель оснащен системой EGR. Выходящие газы поступают в сажевый фильтр, охлаждаются и вновь подаются в компрессор. Последующая обработка проводится с использованием селективного нейтрализатора (SCR). Благодаря этому и другим решениям двигатель соответствует экологическому стандарту Евро-6.
Технические характеристики
Объем, куб.см | 1598 |
Власть | 85 kW (115 hp) 100 kW (136 hp) |
Выходной крутящий момент, Нм | 280 320 |
Тип топлива | diesel fuel |
Расход топлива, л/100 км | 3.8 – 4.2 |
Конфигурация | inline, four-cylinder |
Головка блока цилиндров | DOHC |
Степень сжатия | 15.7 |
Диаметр цилиндра, мм | 80 |
Ход поршня, мм | 79.5 |
Нагнетатель | Turbine |
Выбросы CO2, г/км | 99 – 110 |
Клапаны на цилиндр | 4 |
Система старт-стоп | yes |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Mercedes OM626?
Двигатель Mercedes OM626 является дизельным, на дизельные двигатели ГБО не устанавливают, так как для воспламенения газовой смеси требуется обязательное наличие искрового разряда на свечах зажигания, а в дизельных двигателях нет свечей зажигания, и соответственно, даже если установить ГБО на дизельный двигатель, то при переходе на газ он попросту будет глохнуть.Существуют дизельные двигатели которые работают на природном газе, но для работы на природном газе эти двигатели имеют серьезную модернизацию, или даже модификацию при производстве и являются по сути би-топливными двигателями, которые могут работать как на солярке так и на природном газе и эти дизельные двигатели имеют в своем составе свечи зажигания, и другие модернизации для полноценной работы на газе.