Страница 1 из 1

Двигатель GM L3A

Добавлено: Пн янв 20, 2025 5:12 am
morskoj

Двигатель GM L3A

Двигатель GM L3A - фото
1,5-литровый двигатель General Motors L3A выпускался на заводе концерна с 2015 по 2019 год и устанавливался на второе поколение гибрида Chevrolet Volt и его китайского аналога Buick Velite. После окончания выпуска лицензия была продана компании MG для использования на ее машине.
Семейство малых бензиновых двигателей: LV7, LE2, L3A, LFV, LSD, LYX.

Технические характеристики

Годы производства2015-2019
Объем, куб.см1490
Топливная системаdirect injection
Выходная мощность, л.с.101 – 106
Выходной крутящий момент, Нм138 – 140
Блок цилиндровaluminum R4
Головка блокаaluminum 16v
Диаметр цилиндра, мм74
Ход поршня, мм86.6
Степень сжатия12.5
ФункцииDOHC
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМchain
Фазовый регуляторDual VVT
Турбонаддувno
Рекомендуемое моторное масло0W-20
Объем моторного масла, литр4.0
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 6
Расход топлива, л/100 км (для Шевроле Вольт 2018 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
6.3
5.0
5.6
Ресурс двигателя, км~300 000
Вес, кг108
Можно устанавливать ГБОНет

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель GM L3A?

Двигатель GM L3A имеет непосредственный впрыск топлива цилиндры. На двигатели такого типа ГБО лучше не устанавливать, так как при работе такого двигателя на газе - бензиновый форсунки быстро выйдут из строя и двигатель перестанет заводится. Мы настоятельно не рекомендуем устанавливать ГБО на двигатель GM L3A

Какое масло заливать в двигатель GM L3A?

В двигателе GM L3A применяется моторное масло типа 0W-20

Какой объем моторного масла в двигателе GM L3A?

В двигатель GM L3A требуется заливать 4.0 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель GM L3A?

  • Chevrolet Volt 2 (D2UX) in 2015 – 2019.

Недостатки двигателя GM L3A

  • Это очень надежный мотор и на специализированных форумах к нему очень мало нареканий.
  • Следует отметить лишь высокие требования к качеству используемого топлива.
  • От плохого бензина катализатор разрушается и его крошки могут попасть в цилиндры.
  • Как и все двигатели с непосредственным впрыском, он страдает от нагара на впускных клапанах.
  • Остальные проблемы связаны с глюками по электрике и лечатся новыми прошивками.