Двигатель GM L3A

1,5-литровый двигатель General Motors L3A выпускался на заводе концерна с 2015 по 2019 год и устанавливался на второе поколение гибрида Chevrolet Volt и его китайского аналога Buick Velite. После окончания выпуска лицензия была продана компании MG для использования на ее машине.
Семейство малых бензиновых двигателей: LV7, LE2, L3A, LFV, LSD, LYX.
Технические характеристики
Годы производства | 2015-2019 |
Объем, куб.см | 1490 |
Топливная система | direct injection |
Выходная мощность, л.с. | 101 – 106 |
Выходной крутящий момент, Нм | 138 – 140 |
Блок цилиндров | aluminum R4 |
Головка блока | aluminum 16v |
Диаметр цилиндра, мм | 74 |
Ход поршня, мм | 86.6 |
Степень сжатия | 12.5 |
Функции | DOHC |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | chain |
Фазовый регулятор | Dual VVT |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 0W-20 |
Объем моторного масла, литр | 4.0 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 6 |
Расход топлива, л/100 км (для Шевроле Вольт 2018 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 6.3 5.0 5.6 |
Ресурс двигателя, км | ~300 000 |
Вес, кг | 108 |
Можно устанавливать ГБО | Нет |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель GM L3A?
Двигатель GM L3A имеет непосредственный впрыск топлива цилиндры. На двигатели такого типа ГБО лучше не устанавливать, так как при работе такого двигателя на газе - бензиновый форсунки быстро выйдут из строя и двигатель перестанет заводится. Мы настоятельно не рекомендуем устанавливать ГБО на двигатель GM L3AКакое масло заливать в двигатель GM L3A?
В двигателе GM L3A применяется моторное масло типа 0W-20Какой объем моторного масла в двигателе GM L3A?
В двигатель GM L3A требуется заливать 4.0 литра моторного масла, при сухой замене.На какие автомобили устанавливался двигатель GM L3A?
- Chevrolet Volt 2 (D2UX) in 2015 – 2019.
Недостатки двигателя GM L3A
- Это очень надежный мотор и на специализированных форумах к нему очень мало нареканий.
- Следует отметить лишь высокие требования к качеству используемого топлива.
- От плохого бензина катализатор разрушается и его крошки могут попасть в цилиндры.
- Как и все двигатели с непосредственным впрыском, он страдает от нагара на впускных клапанах.
- Остальные проблемы связаны с глюками по электрике и лечатся новыми прошивками.