Двигатель Mazda CA-DE

Двигатель V6 CA-DE или Mazda MZI объемом 3,7 литра производился в США с 2007 по 2015 год и устанавливался на кроссовер CX-9 первого поколения, а также американские версии Mazda 6. Этот бензиновый силовой агрегат относится к огромная серия двигателей Ford Cyclone Engine.
Технические характеристики
Годы производства | 2007-2015 |
Объем, куб.см | 3726 |
Топливная система | distributed injection |
Выходная мощность, л.с. | 272 – 277 |
Выходной крутящий момент, Нм | 367 |
Блок цилиндров | aluminum V6 |
Головка блока | aluminum 24v |
Диаметр цилиндра, мм | 95.5 |
Ход поршня, мм | 86.7 |
Степень сжатия | 10.3 – 10.5 |
Функции | DOHC |
Гидравлические подъемники | no |
привод ГРМ | chain |
Фазовый регулятор | iVCT |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 5.2 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 4/5 |
Расход топлива, л/100 км (для Mazda CX-9 2014 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 15.4 9.0 11.3 |
Ресурс двигателя, км | ~300 000 |
Вес, кг | 185 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Mazda CA-DE?
На данный двигатель можно устанавливать ГБО. Данный двигатель Mazda CA-DE не имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы и поэтому, при установке ГБО, нужно не забывать проверять и регулировать зазоры клапанов. Делать это нужно согласно регламенту проведения проверки и регулировки зазоров клапанов, указанным в технической документации на данный двигатель. При выборе ГБО нужно особое внимание уделить выбору поколения ГБО. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Mazda CA-DE?
В двигателе Mazda CA-DE применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Mazda CA-DE?
В двигатель Mazda CA-DE требуется заливать 5.2 литра моторного масла, при сухой замене.На какие автомобили устанавливался двигатель Mazda CA-DE?
- Mazda 6 II (GH) in 2008 – 2012;
- Mazda CX-9 I (TB) in 2007 – 2015.
Недостатки двигателя Mazda CA-DE
- Известным недостатком двигателей Cyclone является недолговечный водяной насос.
- Он может подтекать даже на коротких пробегах и тогда антифриз попадет в смазку.
- Насос здесь вращается цепью ГРМ и его клин может привести к дорогостоящему ремонту.
- А во всем остальном это надежный силовой агрегат с ресурсом более 300 тыс. км.
- А вот на качестве топлива лучше не экономить, иначе катализатор долго не прослужит.