Страница 1 из 1

Двигатель Mazda CY-DE

Добавлено: Пн янв 20, 2025 5:12 am
morskoj

Двигатель Mazda CY-DE

Двигатель Mazda CY-DE - фото
3,5-литровый двигатель V6 CY-DE или Mazda MZI собирался на заводе в США с 2006 по 2007 год и устанавливался на полноразмерный кроссовер CX-9, но только в первый год его выпуска. Этот мотор относится к огромной серии бензиновых силовых агрегатов Ford Cyclone Engine.

Технические характеристики

Годы производства2006-2007
Объем, куб.см3496
Топливная системаdistributed injection
Выходная мощность, л.с.263
Выходной крутящий момент, Нм338
Блок цилиндровaluminum V6
Головка блокаaluminum 24v
Диаметр цилиндра, мм92.5
Ход поршня, мм86.7
Степень сжатия10.8
ФункцииDOHC
Гидравлические подъемникиno
привод ГРМchain
Фазовый регуляторiVCT
Турбонаддувno
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр5.2
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 4
Расход топлива, л/100 км (для Mazda CX-9 2007 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
18.4
9.9
13.0
Ресурс двигателя, км~300 000
Вес, кг180
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Mazda CY-DE?

На данный двигатель можно устанавливать ГБО. Данный двигатель Mazda CY-DE не имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы и поэтому, при установке ГБО, нужно не забывать проверять и регулировать зазоры клапанов. Делать это нужно согласно регламенту проведения проверки и регулировки зазоров клапанов, указанным в технической документации на данный двигатель. При выборе ГБО нужно особое внимание уделить выбору поколения ГБО. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Mazda CY-DE?

В двигателе Mazda CY-DE применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Mazda CY-DE?

В двигатель Mazda CY-DE требуется заливать 5.2 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель Mazda CY-DE?

  • Mazda CX-9 I (TB) in 2006 – 2007.

Недостатки двигателя Mazda CY-DE

  • Основная проблема всех двигателей «Циклон» — недолговечный водяной насос.
  • Даже на коротких пробегах может потечь и тогда антифриз попадет в смазку.
  • Также помпу вращает цепь ГРМ и ее клин обычно приводит к дорогостоящему ремонту.
  • В остальном это вполне надежный силовой агрегат с ресурсом более 300 000 км.
  • Однако плохое топливо он не терпит: от него сгорают лямбда-зонды и катализатор.