Двигатель Mazda CY-DE

3,5-литровый двигатель V6 CY-DE или Mazda MZI собирался на заводе в США с 2006 по 2007 год и устанавливался на полноразмерный кроссовер CX-9, но только в первый год его выпуска. Этот мотор относится к огромной серии бензиновых силовых агрегатов Ford Cyclone Engine.
Технические характеристики
Годы производства | 2006-2007 |
Объем, куб.см | 3496 |
Топливная система | distributed injection |
Выходная мощность, л.с. | 263 |
Выходной крутящий момент, Нм | 338 |
Блок цилиндров | aluminum V6 |
Головка блока | aluminum 24v |
Диаметр цилиндра, мм | 92.5 |
Ход поршня, мм | 86.7 |
Степень сжатия | 10.8 |
Функции | DOHC |
Гидравлические подъемники | no |
привод ГРМ | chain |
Фазовый регулятор | iVCT |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 5.2 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 4 |
Расход топлива, л/100 км (для Mazda CX-9 2007 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 18.4 9.9 13.0 |
Ресурс двигателя, км | ~300 000 |
Вес, кг | 180 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Mazda CY-DE?
На данный двигатель можно устанавливать ГБО. Данный двигатель Mazda CY-DE не имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы и поэтому, при установке ГБО, нужно не забывать проверять и регулировать зазоры клапанов. Делать это нужно согласно регламенту проведения проверки и регулировки зазоров клапанов, указанным в технической документации на данный двигатель. При выборе ГБО нужно особое внимание уделить выбору поколения ГБО. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Mazda CY-DE?
В двигателе Mazda CY-DE применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Mazda CY-DE?
В двигатель Mazda CY-DE требуется заливать 5.2 литра моторного масла, при сухой замене.На какие автомобили устанавливался двигатель Mazda CY-DE?
- Mazda CX-9 I (TB) in 2006 – 2007.
Недостатки двигателя Mazda CY-DE
- Основная проблема всех двигателей «Циклон» — недолговечный водяной насос.
- Даже на коротких пробегах может потечь и тогда антифриз попадет в смазку.
- Также помпу вращает цепь ГРМ и ее клин обычно приводит к дорогостоящему ремонту.
- В остальном это вполне надежный силовой агрегат с ресурсом более 300 000 км.
- Однако плохое топливо он не терпит: от него сгорают лямбда-зонды и катализатор.