Двигатель Porsche MCT.MA

3,0-литровый турбомотор Porsche MCT.MA выпускался концерном только с 2014 по 2018 год и устанавливался на дорестайлинговую версию очень популярного кроссовера Macan S. На Macan GTS устанавливалась более мощная модификация этого двигателя с индексом MDC.NA.Двигатели линейки М46: МСТ.МА, М46.20, MCX.ZA, MCT.LA.
Технические характеристики
Годы производства | 2014-2018 |
Объем, куб.см | 2997 |
Топливная система | direct injection |
Выходная мощность, л.с. | 340 |
Выходной крутящий момент, Нм | 460 |
Блок цилиндров | aluminum V6 |
Головка блока | aluminum 24v |
Диаметр цилиндра, мм | 96 |
Ход поршня, мм | 69 |
Степень сжатия | 9.8 |
Функции | dry sump |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | chain |
Фазовый регулятор | on all shafts |
Турбонаддув | Twin-Turbo |
Рекомендуемое моторное масло | 0W-40 |
Объем моторного масла, литр | 8.0 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 6 |
Расход топлива, л/100 км (для Porsche Macan S 2015 г.в.)- город— шоссе— комбинированный | 11.67.69.0 |
Ресурс двигателя, км | ~200 000 |
Вес, кг | 205 |
Можно устанавливать ГБО | Нет |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Porsche MCT.MA?
Двигатель Porsche MCT.MA имеет непосредственный впрыск топлива цилиндры. На двигатели такого типа ГБО лучше не устанавливать, так как при работе такого двигателя на газе - бензиновый форсунки быстро выйдут из строя и двигатель перестанет заводится. Мы настоятельно не рекомендуем устанавливать ГБО на двигатель Porsche MCT.MAКакое масло заливать в двигатель Porsche MCT.MA?
В двигателе Porsche MCT.MA применяется моторное масло типа 0W-40Какой объем моторного масла в двигателе Porsche MCT.MA?
В двигатель Porsche MCT.MA требуется заливать 8.0 литра моторного масла, при сухой замене.На какие автомобили устанавливался двигатель Porsche MCT.MA?
- Porsche Macan 1 (95B) in 2014 – 2018.
Недостатки двигателя Porsche MCT.MA
- Самая известная проблема турбомоторов этой линейки – задиры в цилиндрах.
- Они появляются от некачественного топлива, смазки или плохого прогрева в морозы.
- Из-за детонации происходит разрушение поршней, но их можно заменить коваными.
- При активной езде цепи ГРМ растягиваются и начинают греметь уже до 150 000 км.
- К слабым местам двигателя относятся катушки зажигания и патрубки системы охлаждения.