Двигатель Renault H5Dt

1,0-литровый турбомотор Renault H5Dt или TCe 110 собирается в Испании с 2020 года и на данный момент устанавливается только на рестайлинговый седан Megan 4-го поколения и некоторые модели Dacia. На автомобилях от Nissan этот силовой агрегат известен под собственным индексом HR10DDT.
В линейку TCe входят двигатели: H4Bt, H4Dt, H5Dt, D4Ft, H5Ft, H5Ht, H4Jt, M5Mt, M5Pt, F4Rt.
Технические характеристики
Годы производства | since 2020 |
Объем, куб.см | 999 |
Топливная система | direct injection |
Выходная мощность, л.с. | 110 |
Выходной крутящий момент, Нм | 200 |
Блок цилиндров | aluminum R3 |
Головка блока | aluminum 12v |
Диаметр цилиндра, мм | 72.2 |
Ход поршня, мм | 81.3 |
Степень сжатия | 10.5 |
Функции | DOHC |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | chain |
Фазовый регулятор | on both shafts |
Турбонаддув | BorgWarner GT4478R |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 4.1 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 6 |
Расход топлива, л/100 км (для Dacia Jogger 2022 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 6.3 4.6 5.6 |
Ресурс двигателя, км | ~230 000 |
Вес, кг | 90 |
Можно устанавливать ГБО | Нет |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Renault H5Dt?
Двигатель Renault H5Dt имеет непосредственный впрыск топлива цилиндры. На двигатели такого типа ГБО лучше не устанавливать, так как при работе такого двигателя на газе - бензиновый форсунки быстро выйдут из строя и двигатель перестанет заводится. Мы настоятельно не рекомендуем устанавливать ГБО на двигатель Renault H5DtКакое масло заливать в двигатель Renault H5Dt?
В двигателе Renault H5Dt применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Renault H5Dt?
В двигатель Renault H5Dt требуется заливать 4.1 литра моторного масла, при сухой замене.На какие автомобили устанавливался двигатель Renault H5Dt?
- Dacia Jogger 1 (RJI) since 2021;
- Dacia Sandero 3 Stepway (DJF) since 2022;
- Renault Megane 4 (XFB) since 2021.
Недостатки двигателя Renault H5Dt
- На специализированных форумах этот мотор хвалят и жалуются только на неполадки в электрике.
- Как и все двигатели с непосредственным впрыском, он страдает от нагара на впускных клапанах.
- Также важно следить за системой охлаждения, алюминиевые двигатели не терпят перегрева.
- Наконец, двигатели этого семейства получили новую головку блока цилиндров с гидрокомпенсаторами.