Страница 1 из 1

Двигатель Hyundai G4FU

Добавлено: Вс янв 19, 2025 11:38 pm
morskoj

Двигатель Hyundai G4FU

Двигатель Hyundai G4FU - фото
1,6-литровый турбомотор Hyundai G4FU или Smartstream MHEV выпускается с 2020 года и устанавливается только на популярный в Европе кроссовер Tucson и аналогичный ему Sportage. Мотор представляет собой мягкую гибридную версию агрегата G4FP с 48-вольтовым стартером-генератором.
Семейство гамма: G4FA, G4FL, G4FS, G4FC, G4FD, G4FG, G4FJ, G4FM, G4FP, G4FT, G4FU.

Технические характеристики

Годы производстваsince 2020
Объем, куб.см1598
Топливная системаdirect injection
Выходная мощность, л.с.150 – 180
Выходной крутящий момент, Нм250 – 265
Блок цилиндровaluminum R4
Головка блокаaluminum 16v
Диаметр цилиндра, мм75.6
Ход поршня, мм89
Степень сжатия10.5
ФункцииCVVD, MHEV
Гидравлические подъемникиno
привод ГРМchain
Фазовый регуляторon both shafts
Турбонаддувyes
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр4.8
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 6d
Расход топлива, л/100 км (для Hyundai Tucson MHEV 2021)
- город
— шоссе
— комбинированный
7.3
5.2
5.9
Ресурс двигателя, км~250 000
Вес, кг122
Можно устанавливать ГБОНет

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Hyundai G4FU?

Двигатель Hyundai G4FU имеет непосредственный впрыск топлива цилиндры. На двигатели такого типа ГБО лучше не устанавливать, так как при работе такого двигателя на газе - бензиновый форсунки быстро выйдут из строя и двигатель перестанет заводится. Мы настоятельно не рекомендуем устанавливать ГБО на двигатель Hyundai G4FU

Какое масло заливать в двигатель Hyundai G4FU?

В двигателе Hyundai G4FU применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Hyundai G4FU?

В двигатель Hyundai G4FU требуется заливать 4.8 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель Hyundai G4FU?

  • Hyundai Tucson 4 (NX4) since 2020;
  • Kia Sportage 5 (NQ5) since 2021.

Недостатки двигателя Hyundai G4FU

  • Этот гибридный агрегат появился недавно и информации о его поломках пока нет.
  • На профильных форумах его особо не ругают и жалуются лишь на редкие глюки.
  • Из-за наличия непосредственного впрыска топлива здесь зарастают нагаром впускные клапана.
  • Турбодвигателям этой серии часто приходится менять цепь уже на 100 – 150 тыс. км.
  • Гидрокомпенсаторов нет и каждые 100 000 км нужно регулировать зазор клапанов.