Двигатель Hyundai G4FU

1,6-литровый турбомотор Hyundai G4FU или Smartstream MHEV выпускается с 2020 года и устанавливается только на популярный в Европе кроссовер Tucson и аналогичный ему Sportage. Мотор представляет собой мягкую гибридную версию агрегата G4FP с 48-вольтовым стартером-генератором.
Семейство гамма: G4FA, G4FL, G4FS, G4FC, G4FD, G4FG, G4FJ, G4FM, G4FP, G4FT, G4FU.
Технические характеристики
Годы производства | since 2020 |
Объем, куб.см | 1598 |
Топливная система | direct injection |
Выходная мощность, л.с. | 150 – 180 |
Выходной крутящий момент, Нм | 250 – 265 |
Блок цилиндров | aluminum R4 |
Головка блока | aluminum 16v |
Диаметр цилиндра, мм | 75.6 |
Ход поршня, мм | 89 |
Степень сжатия | 10.5 |
Функции | CVVD, MHEV |
Гидравлические подъемники | no |
привод ГРМ | chain |
Фазовый регулятор | on both shafts |
Турбонаддув | yes |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 4.8 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 6d |
Расход топлива, л/100 км (для Hyundai Tucson MHEV 2021) - город — шоссе — комбинированный | 7.3 5.2 5.9 |
Ресурс двигателя, км | ~250 000 |
Вес, кг | 122 |
Можно устанавливать ГБО | Нет |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Hyundai G4FU?
Двигатель Hyundai G4FU имеет непосредственный впрыск топлива цилиндры. На двигатели такого типа ГБО лучше не устанавливать, так как при работе такого двигателя на газе - бензиновый форсунки быстро выйдут из строя и двигатель перестанет заводится. Мы настоятельно не рекомендуем устанавливать ГБО на двигатель Hyundai G4FUКакое масло заливать в двигатель Hyundai G4FU?
В двигателе Hyundai G4FU применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Hyundai G4FU?
В двигатель Hyundai G4FU требуется заливать 4.8 литра моторного масла, при сухой замене.На какие автомобили устанавливался двигатель Hyundai G4FU?
- Hyundai Tucson 4 (NX4) since 2020;
- Kia Sportage 5 (NQ5) since 2021.
Недостатки двигателя Hyundai G4FU
- Этот гибридный агрегат появился недавно и информации о его поломках пока нет.
- На профильных форумах его особо не ругают и жалуются лишь на редкие глюки.
- Из-за наличия непосредственного впрыска топлива здесь зарастают нагаром впускные клапана.
- Турбодвигателям этой серии часто приходится менять цепь уже на 100 – 150 тыс. км.
- Гидрокомпенсаторов нет и каждые 100 000 км нужно регулировать зазор клапанов.