Двигатель Volkswagen AET

Ответить
Аватара пользователя
morskoj
Site Admin
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Двигатель Volkswagen AET

Сообщение morskoj »

Двигатель Volkswagen AET

Двигатель Volkswagen AET - фото
Бензиновый двигатель VW AET или T4 2,5 объемом 2,5 литра выпускался концерном с 1996 по 2003 год и после рестайлинга устанавливался на Transporter четвертого поколения, Caravelle, Multivan и California. Также существуют обновленные модификации этого силового агрегата под индексами APL и AVT.
Бензиновые двигатели серии ЕА153: AAF, AET.

Технические характеристики

Годы производства1996-2003
Объем, куб.см2461
Топливная системаdistributed injection
Выходная мощность, л.с.115
Выходной крутящий момент, Нм200
Блок цилиндровcast iron R5
Головка блокаaluminum 10v
Диаметр цилиндра, мм81
Ход поршня, мм95.5
Степень сжатия10.0
ФункцииSOHC
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМbelt
Фазовый регуляторno
Турбонаддувno
Рекомендуемое моторное масло5W-40
Объем моторного масла, литр5.0
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 2/3
Расход топлива, л/100 км (для VW Transporter 1998 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
17.2
9.7
12.6
Ресурс двигателя, км~400 000
Вес, кг180
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Volkswagen AET?

Несмотря на то что данный двигатель Volkswagen AET имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Volkswagen AET?

В двигателе Volkswagen AET применяется моторное масло типа 5W-40

Какой объем моторного масла в двигателе Volkswagen AET?

В двигатель Volkswagen AET требуется заливать 5.0 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель Volkswagen AET?

  • Volkswagen Transporter T4 (7D) in 1996 – 2003.

Недостатки двигателя VW AET

  • Это очень надежный агрегат и владельцы часто жалуются только на большой расход.
  • Вместо капризного Дигифанта стоит Симос и проблем с газовым оборудованием нет.
  • На профильных форумах много жалоб на пропадание искры и другие неполадки в системе зажигания.
  • Причиной неисправностей двигателя зачастую является обрыв проводки одного из датчиков.
  • Ремень ГРМ и вспомогательные агрегаты тоже могут слететь, но клапана здесь не гнутся.
Ответить

Вернуться в «Двигатели других марок»