AET Двигатель Volkswagen

Ответить
morskoj
Site Admin
Сообщения: 12783
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Сообщение

Двигатель Volkswagen AET

Двигатель Volkswagen AET - фото
Бензиновый двигатель VW AET или T4 2,5 объемом 2,5 литра выпускался концерном с 1996 по 2003 год и после рестайлинга устанавливался на Transporter четвертого поколения, Caravelle, Multivan и California. Также существуют обновленные модификации этого силового агрегата под индексами APL и AVT.
Бензиновые двигатели серии ЕА153: AAF, AET.

Технические характеристики

Годы производства1996-2003
Объем, куб.см2461
Топливная системаРаспределенный впрыск
Выходная мощность, л.с.115
Выходной крутящий момент, Нм200
Блок цилиндровЧугунный сплав, рядный, 5 цилиндров
Головка блокаАлюминиевый сплав, 10 клапанов
Диаметр цилиндра, мм81
Ход поршня, мм95.5
Степень сжатия10.0
ФункцииSOHC
Гидравлические подъемникиДа
привод ГРМРемень
Фазовый регуляторНет
ТурбонаддувНет
Рекомендуемое моторное масло5W-40
Объем моторного масла, литр5.0
Тип топливаБензин
ЕвростандартыЕВРО 2/3
Расход топлива, л/100 км (для VW Transporter 1998 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
17.2
9.7
12.6
Ресурс двигателя, км~400 000
Вес, кг180
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Volkswagen AET?

Несмотря на то что данный двигатель Volkswagen AET имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Volkswagen AET?

В двигателе Volkswagen AET применяется моторное масло типа 5W-40

Какой объем моторного масла в двигателе Volkswagen AET?

В двигатель Volkswagen AET требуется заливать 5.0 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель Volkswagen AET?

  • Volkswagen Transporter T4 (7D) in 1996 – 2003.

Недостатки двигателя VW AET

  • Это очень надежный агрегат и владельцы часто жалуются только на большой расход.
  • Вместо капризного Дигифанта стоит Симос и проблем с газовым оборудованием нет.
  • На профильных форумах много жалоб на пропадание искры и другие неполадки в системе зажигания.
  • Причиной неисправностей двигателя зачастую является обрыв проводки одного из датчиков.
  • Ремень ГРМ и вспомогательные агрегаты тоже могут слететь, но клапана здесь не гнутся.
Ответить