Двигатель Ford 99E
Добавлено: Вс янв 19, 2025 11:38 pm
Двигатель Ford 99E

Двигатель V6 объемом 4,0 литра Ford 99E или 4,0 SOHC производился в Германии с 1997 по 2010 год и устанавливался на второе, третье и четвертое поколения популярного внедорожника Explorer. Похожий двигатель, но со своим индексом, устанавливался на пятые пикапы Mustang и Ranger.
Семейство Cologne V6: BRF, 99E, 99X.
Технические характеристики
Годы производства | 1997 – 2010 |
Объем, куб.см | 3996 |
Топливная система | distributed injection |
Выходная мощность, л.с. | 210 – 215 |
Выходной крутящий момент, Нм | 344 |
Блок цилиндров | cast iron V6 |
Головка блока | aluminum 12v |
Диаметр цилиндра, мм | 100.3 |
Ход поршня, мм | 84.3 |
Степень сжатия | 9.7 |
Функции | SOHC |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | chain |
Фазовый регулятор | no |
Турбонаддув | no |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 |
Объем моторного масла, литр | 4.7 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 2/3 |
Расход топлива, л/100 км (для Ford Explorer 2007 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 15.7 11.2 13.1 |
Ресурс двигателя, км | ~300 000 |
Вес, кг | 214 |
Можно устанавливать ГБО | Да |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Ford 99E?
Несмотря на то что данный двигатель Ford 99E имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.Какое масло заливать в двигатель Ford 99E?
В двигателе Ford 99E применяется моторное масло типа 5W-30Какой объем моторного масла в двигателе Ford 99E?
В двигатель Ford 99E требуется заливать 4.7 литра моторного масла, при сухой замене.На какие автомобили устанавливался двигатель Ford 99E?
- Ford Explorer 2 (U105) in 1997 – 2003; Explorer 3 (U152) in 2000 – 2005; Explorer 4 (U251) in 2005 – 2010.
Недостатки двигателя Форд 99Е
- Самая известная проблема этого силового агрегата – ненадежная цепь ГРМ.
- Причем проблема не в самих цепях, а просто в разваливающихся натяжителях и направляющих.
- При больших пробегах регулярно встречается сильный износ направляющих клапанов.
- Если использовать некачественные масла, гидрокомпенсаторы начнут стучать уже к 200 000 км.
- К слабым местам также можно отнести недолговечные прокладки и датчик давления смазки.