Страница 1 из 1

Двигатель Ford 99E

Добавлено: Вс янв 19, 2025 11:38 pm
morskoj

Двигатель Ford 99E

Двигатель Ford 99E - фото
Двигатель V6 объемом 4,0 литра Ford 99E или 4,0 SOHC производился в Германии с 1997 по 2010 год и устанавливался на второе, третье и четвертое поколения популярного внедорожника Explorer. Похожий двигатель, но со своим индексом, устанавливался на пятые пикапы Mustang и Ranger.
Семейство Cologne V6: BRF, 99E, 99X.

Технические характеристики

Годы производства1997 – 2010
Объем, куб.см3996
Топливная системаdistributed injection
Выходная мощность, л.с.210 – 215
Выходной крутящий момент, Нм344
Блок цилиндровcast iron V6
Головка блокаaluminum 12v
Диаметр цилиндра, мм100.3
Ход поршня, мм84.3
Степень сжатия9.7
ФункцииSOHC
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМchain
Фазовый регуляторno
Турбонаддувno
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр4.7
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 2/3
Расход топлива, л/100 км (для Ford Explorer 2007 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
15.7
11.2
13.1
Ресурс двигателя, км~300 000
Вес, кг214
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Ford 99E?

Несмотря на то что данный двигатель Ford 99E имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Ford 99E?

В двигателе Ford 99E применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Ford 99E?

В двигатель Ford 99E требуется заливать 4.7 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель Ford 99E?

  • Ford Explorer 2 (U105) in 1997 – 2003; Explorer 3 (U152) in 2000 – 2005; Explorer 4 (U251) in 2005 – 2010.

Недостатки двигателя Форд 99Е

  • Самая известная проблема этого силового агрегата – ненадежная цепь ГРМ.
  • Причем проблема не в самих цепях, а просто в разваливающихся натяжителях и направляющих.
  • При больших пробегах регулярно встречается сильный износ направляющих клапанов.
  • Если использовать некачественные масла, гидрокомпенсаторы начнут стучать уже к 200 000 км.
  • К слабым местам также можно отнести недолговечные прокладки и датчик давления смазки.