99E Двигатель Ford

Ответить
morskoj
Site Admin
Сообщения: 12783
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Сообщение

Двигатель Ford 99E

Двигатель Ford 99E - фото
Двигатель V6 объемом 4,0 литра Ford 99E или 4,0 SOHC производился в Германии с 1997 по 2010 год и устанавливался на второе, третье и четвертое поколения популярного внедорожника Explorer. Похожий двигатель, но со своим индексом, устанавливался на пятые пикапы Mustang и Ranger.
Семейство Cologne V6: BRF, 99E, 99X.

Технические характеристики

Годы производства1997 – 2010
Объем, куб.см3996
Топливная системаРаспределенный впрыск
Выходная мощность, л.с.210 – 215
Выходной крутящий момент, Нм344
Блок цилиндровЧугунный сплав, V-образный, 6 цилиндров
Головка блокаАлюминиевый сплав, 12 клапанов
Диаметр цилиндра, мм100.3
Ход поршня, мм84.3
Степень сжатия9.7
ФункцииSOHC
Гидравлические подъемникиДа
привод ГРМЦепь
Фазовый регуляторНет
ТурбонаддувНет
Рекомендуемое моторное масло5W-30
Объем моторного масла, литр4.7
Тип топливаБензин
ЕвростандартыЕВРО 2/3
Расход топлива, л/100 км (для Ford Explorer 2007 г.в.)
- город
— шоссе
— комбинированный
15.7
11.2
13.1
Ресурс двигателя, км~300 000
Вес, кг214
Можно устанавливать ГБОДа

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Ford 99E?

Несмотря на то что данный двигатель Ford 99E имеет в конструкции газораспределительного механизма гидрокомпенсаторы, на него можно устанавливать ГБО. Самое главное выбрать подходящее поколение ГБО: ГБО второго поколения или ГБО четвертого поколения. Нужное поколение ГБО могут подобрать специалисты занимающееся установкой ГБО.

Какое масло заливать в двигатель Ford 99E?

В двигателе Ford 99E применяется моторное масло типа 5W-30

Какой объем моторного масла в двигателе Ford 99E?

В двигатель Ford 99E требуется заливать 4.7 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель Ford 99E?

  • Ford Explorer 2 (U105) in 1997 – 2003; Explorer 3 (U152) in 2000 – 2005; Explorer 4 (U251) in 2005 – 2010.

Недостатки двигателя Форд 99Е

  • Самая известная проблема этого силового агрегата – ненадежная цепь ГРМ.
  • Причем проблема не в самих цепях, а просто в разваливающихся натяжителях и направляющих.
  • При больших пробегах регулярно встречается сильный износ направляющих клапанов.
  • Если использовать некачественные масла, гидрокомпенсаторы начнут стучать уже к 200 000 км.
  • К слабым местам также можно отнести недолговечные прокладки и датчик давления смазки.
Ответить