S20A-FTS Двигатель - Описание, характеристики, проблемы - вся информация
Двигатель Toyota S20A-FTS
2,0-литровый, рядный, четырехцилиндровый турбомотор Toyota S20A-FTS или 2,0 D-4ST это двигатель серии Toyota Dynamic Force , собирается концерном Toyota с 2022 года и устанавливаться на китайскую версию кроссовера Highlander, включая его модификацию Crown Kluger. Этот силовой агрегат представляет собой несколько уменьшенную версию знаменитого турбомотора T24A-FTS.Особенности двигателя: Высокая степень сжатия (11.0)
Технические характеристики
Годы производства | 2022 |
Объем, куб.см | 1997 |
Топливная система | combined injection D-4ST |
Марка топлива | не ниже АИ-95 |
Выходная мощность, л.с. | 270 – 280 л.с. |
Выходной крутящий момент, Нм | 420 – 430 |
Блок цилиндров | aluminum R4 |
Головка блока | aluminum 16v |
Диаметр цилиндра, мм | 85,5 |
Ход поршня, мм | 99,5 |
Степень сжатия | 11,0:1 |
Тип конструкции распредвалов | DOHC |
Гидравлические подъемники | присутствуют |
привод ГРМ | Цепной |
Фазовый регулятор | Dual VVT-i |
Турбонаддув | Twin-scroll |
Рекомендуемое моторное масло | 0W-20 |
Объем моторного масла, литр | 5.3 |
Тип топлива | petrol |
Стандарты евро | EURO 6 |
Расход топлива, л/100 км (для Toyota Highlander 2023 г.в.)- город— шоссе— комбинированный | 10.3л. / 6.5 л./ 8.7л. |
Ресурс двигателя, км | ~250 000 |
Вес, кг | 155 |
Можно устанавливать ГБО | Нет |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Toyota S20A-FTS?
Данный двигатель имеет комбинированный тип впрыска топлива в цилиндры, на данный момент нет систем ГБО которые бы могли работать с таким типом впрыска.Какое масло заливать в двигатель Toyota S20A-FTS?
В двигателе Toyota S20A-FTS применяется моторное масло типа 0W-20Какой объем моторного масла в двигателе Toyota S20A-FTS?
В двигатель Toyota S20A-FTS требуется заливать 5.3 литра моторного масла, при сухой замене.На какие автомобили устанавливался двигатель Toyota S20A-FTS?
- 2022–н.в. Highlander / Crown Kluger (SXUA75)
- 2024-н.в. Lexus RX 300 (SALA15)
S20A-FTS надёжность и проблемы
Это новый двигатель и по нему пока скопилось мало информации о каких либо серьезных недостатках. По мнению специалистов форума Китайтека, так как данный двигатель имеет очень высокую степень сжатия то это требует применения очень качественного бензина, всегда, без исключения. Даже небольшая поездка на некачественном бензине (с низким октановым числом) может испортить этот двигатель. Данный факт накладывает на владельцев автомобилей с таким двигателем, обременение в постоянном поиске качественного бензина или заправляется строго на брендовых заправках, иначе есть вероятность на одной из заправки залить некачественный бензин что может привезти к серьезным не гарантийным поломкам. Да, гарантия на двигатель не распространяется в случае его эксплуатация на топливе не качественном топливе.- На специализированных форумах его особо не ругают и лишь отмечают глюки по электрике.
- Есть жалобы на внезапное появление вибраций, которые исчезают после перезагрузки.
- Как и все агрегаты с комбинированным впрыском, он требователен к качеству топлива.
- Также важно следить за системой охлаждения; алюминиевые моторы боятся перегрева.
- Вероятно, будут проблемы с утечками в охладителе EGR, как и в других двигателях линейки.
Toyota разработала новый двигатель S20A-FTS 2.0L с турбонаддувом, созданный для платформы TNGA, который будет представлен в новом поколении Camry
Недавно Toyota публично объявила о своем недавно разработанном двигателе S20A-FTS с турбонаддувом впервые на китайском рынке, предполагается, что выходная производительность этого двигателя достигнет максимума в 244 л.с., а пиковый крутящий момент составит 380 Нм, вероятно, этот новый двигатель будет установлен на следующем поколении новой Camry. До выпуска двигателя S20A у Toyota на самом деле был только 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом под кодовым названием 8AR-FTS, и он использовался в моделях более высокого класса, таких как Lexus NX, Lexus RX, Lexus GS, Lexus IS, Toyota Harrier, Toyota Highlander и т. д., хотя этот двигатель 8AR-FTS обладает отличной энергоэффективностью и хорошей тонкостью во время эксплуатации. Тем не менее, с точки зрения производительности он относительно приличный.Согласно сообщениям иностранных СМИ, двигатель S20A-FTS 2,0 л с турбонаддувом, анонсированный китайской GAC Toyota, улучшен по сравнению с T24A-FTS и специально построен для недавно обсуждаемой платформы TNGA, которая не только сохраняет конструкцию T24A с высокой степенью сжатия 11,0:1, но и еще больше улучшает внутреннюю структуру, принимает настройку, образованную длинным поршнем, и общая оптимизация делает этот новый S20A Будь то диапазон низкого крутящего момента или повторный разгон автомобиля, он обладает лучшими характеристиками.