Страница 1 из 1

Двигатель Audi CXYA

Добавлено: Вс янв 19, 2025 11:38 pm
morskoj

Двигатель Audi CXYA

Двигатель Audi CXYA - фото
4,0-литровый 8-цилиндровый битурбированный двигатель Audi CXYA выпускается компанией с 2020 года и устанавливается на популярный в ряде стран представительский седан A8 D5 в модификации 60 TFSI. Более мощная версия этого силового агрегата для Audi S8 имеет собственный индекс CWWB.
В серию EA825 входят: CXYA, DCUE.

Технические характеристики

Годы производстваsince 2020
Объем, куб.см3996
Топливная системаdirect injection
Выходная мощность, л.с.460
Выходной крутящий момент, Нм660
Блок цилиндровaluminum V8
Головка блокаaluminum 32v
Диаметр цилиндра, мм86
Ход поршня, мм86
Степень сжатия11.0
ФункцииAVS, mild hybrid
Гидравлические подъемникиyes
привод ГРМchain
Фазовый регуляторon all shafts
Турбонаддувtwo BorgWarner B03G
Рекомендуемое моторное масло0W-20
Объем моторного масла, литр9.5
Тип топливаpetrol
ЕвростандартыEURO 6d-TEMP
Расход топлива, л/100 км (для Audi A8 2020)
- город
— шоссе
— комбинированный
13.1
7.7
9.9
Ресурс двигателя, км~300 000
Вес, кг231
Можно устанавливать ГБОНет

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Audi CXYA?

Двигатель Audi CXYA имеет непосредственный впрыск топлива цилиндры. На двигатели такого типа ГБО лучше не устанавливать, так как при работе такого двигателя на газе - бензиновый форсунки быстро выйдут из строя и двигатель перестанет заводится. Мы настоятельно не рекомендуем устанавливать ГБО на двигатель Audi CXYA

Какое масло заливать в двигатель Audi CXYA?

В двигателе Audi CXYA применяется моторное масло типа 0W-20

Какой объем моторного масла в двигателе Audi CXYA?

В двигатель Audi CXYA требуется заливать 9.5 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель Audi CXYA?

  • Audi A8 D5 (4N) since 2020.

Недостатки двигателя Audi CXYA

  • Для такой сложной конструкции это очень надежный мотор и нареканий к нему мало;
  • Главное, не получить двигатель после серьезного тюнинга; их много на рынке;
  • Плазменное напыление на стенки цилиндров не терпит некачественного топлива;
  • Масло низкого качества и большие интервалы замены масла значительно сокращают срок службы турбин;
  • Есть также единичные жалобы на выход из строя очень дорогого модуля охлаждения.