CXYA Двигатель Audi
-
- Site Admin
- Сообщения: 12664
- Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am
Двигатель Audi CXYA

4,0-литровый 8-цилиндровый битурбированный двигатель Audi CXYA выпускается компанией с 2020 года и устанавливается на популярный в ряде стран представительский седан A8 D5 в модификации 60 TFSI. Более мощная версия этого силового агрегата для Audi S8 имеет собственный индекс CWWB.
В серию EA825 входят: CXYA, DCUE.
Технические характеристики
Годы производства | с 2020 |
Объем, куб.см | 3996 |
Топливная система | Непосредственный впрыск |
Выходная мощность, л.с. | 460 |
Выходной крутящий момент, Нм | 660 |
Блок цилиндров | Алюминиевый сплав, V-образный, 8 цилиндров |
Головка блока | Алюминиевый сплав, 32 клапана |
Диаметр цилиндра, мм | 86 |
Ход поршня, мм | 86 |
Степень сжатия | 11.0 |
Функции | AVS, mild hybrid |
Гидравлические подъемники | Да |
привод ГРМ | Цепь |
Фазовый регулятор | Присутствует, на всех распредвалах |
Турбонаддув | two BorgWarner B03G |
Рекомендуемое моторное масло | 0W-20 |
Объем моторного масла, литр | 9.5 |
Тип топлива | Бензин |
Евростандарты | ЕВРО 6d-TEMP |
Расход топлива, л/100 км (для Audi A8 2020) - город — шоссе — комбинированный | 13.1 7.7 9.9 |
Ресурс двигателя, км | ~300 000 |
Вес, кг | 231 |
Можно устанавливать ГБО | Нет |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Audi CXYA?
Двигатель Audi CXYA имеет непосредственный впрыск топлива цилиндры. На двигатели такого типа ГБО лучше не устанавливать, так как при работе такого двигателя на газе - бензиновый форсунки быстро выйдут из строя и двигатель перестанет заводится. Мы настоятельно не рекомендуем устанавливать ГБО на двигатель Audi CXYAКакое масло заливать в двигатель Audi CXYA?
В двигателе Audi CXYA применяется моторное масло типа 0W-20Какой объем моторного масла в двигателе Audi CXYA?
В двигатель Audi CXYA требуется заливать 9.5 литра моторного масла, при сухой замене.На какие автомобили устанавливался двигатель Audi CXYA?
- Audi A8 D5 (4N) с 2020.
Недостатки двигателя Audi CXYA
- Для такой сложной конструкции это очень надежный мотор и нареканий к нему мало;
- Главное, не получить двигатель после серьезного тюнинга; их много на рынке;
- Плазменное напыление на стенки цилиндров не терпит некачественного топлива;
- Масло низкого качества и большие интервалы замены масла значительно сокращают срок службы турбин;
- Есть также единичные жалобы на выход из строя очень дорогого модуля охлаждения.