Двигатель Geely BHE15-EFZ
Добавлено: Вс янв 19, 2025 11:38 pm
Двигатель Geely BHE15-EFZ

1,5-литровый турбомотор Geely BHE15-EFZ выпускается на китайском заводе с 2021 года и устанавливается на рестайлинговый Coolray и местные версии Icon или Atlas 2. Этот силовой агрегат создан в рамках совместного предприятия с Volvo под названием Ауробай.
Семейство BHE15: BHE15-AFD, BHE15-AFZ, BHE15-EFZ.
Технические характеристики
Годы производства | since 2021 |
Объем, куб.см | 1499 |
Топливная система | direct injection |
Выходная мощность, л.с. | 147 – 181 |
Выходной крутящий момент, Нм | 270 – 290 |
Блок цилиндров | aluminum R4 |
Головка блока | aluminum 16v |
Диаметр цилиндра, мм | 73.4 |
Ход поршня, мм | 88.57 |
Степень сжатия | 10.5 – 11.0 |
Функции | DOHC |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | chain |
Фазовый регулятор | DVVT |
Турбонаддув | yes |
Рекомендуемое моторное масло | 0W-20 |
Объем моторного масла, литр | 4.0 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 6 |
Расход топлива, л/100 км (для Geely Coolray 2024) - город — шоссе — комбинированный | 7.2 5.5 6.1 |
Ресурс двигателя, км | ~250 000 |
Можно устанавливать ГБО | Нет |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Geely BHE15-EFZ?
Двигатель Geely BHE15-EFZ имеет непосредственный впрыск топлива цилиндры. На двигатели такого типа ГБО лучше не устанавливать, так как при работе такого двигателя на газе - бензиновый форсунки быстро выйдут из строя и двигатель перестанет заводится. Мы настоятельно не рекомендуем устанавливать ГБО на двигатель Geely BHE15-EFZКакое масло заливать в двигатель Geely BHE15-EFZ?
В двигателе Geely BHE15-EFZ применяется моторное масло типа 0W-20Какой объем моторного масла в двигателе Geely BHE15-EFZ?
В двигатель Geely BHE15-EFZ требуется заливать 4.0 литра моторного масла, при сухой замене.На какие автомобили устанавливался двигатель Geely BHE15-EFZ?
- Geely Atlas 2 (FX11) since 2022;
- Geely Coolray 1 (SX11) since 2023;
- Geely Icon 1 (SX12) since 2022;
- Geely Preface 1 (FS11) since 2023.
Недостатки двигателя Geely BHE15-EFZ
- Китайские владельцы в целом хвалят его и серьезных претензий нет;
- Все агрегаты с непосредственным впрыском топлива страдают от нагара на впускных клапанах;
- Цепной привод ГРМ тоже очень надежен и не беспокоит на пробегах до 200 000 км;
- По сравнению с предшественником немного выросла стоимость расходных материалов.