Двигатель Geely BHE15-AFZ

Турбомотор Geely BHE15-AFZ объемом 1,5 литра выпускается китайским концерном с 2021 года и устанавливается на популярный кроссовер Livan X6 Pro, а также седан Livan S6 Pro. Этот силовой агрегат создан в рамках совместного предприятия с Volvo под названием Aurobay.
Семейство BHE15: BHE15-AFD, BHE15-AFZ, BHE15-EFZ.
Технические характеристики
Годы производства | since 2021 |
Объем, куб.см | 1499 |
Топливная система | direct injection |
Выходная мощность, л.с. | 147 |
Выходной крутящий момент, Нм | 270 |
Блок цилиндров | aluminum R4 |
Головка блока | aluminum 16v |
Диаметр цилиндра, мм | 73.4 |
Ход поршня, мм | 88.57 |
Степень сжатия | 11.0 |
Функции | DOHC |
Гидравлические подъемники | yes |
привод ГРМ | chain |
Фазовый регулятор | DVVT |
Турбонаддув | yes |
Рекомендуемое моторное масло | 0W-20 |
Объем моторного масла, литр | 4.0 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 6 |
Расход топлива, л/100 км (для Livan X6 Pro 2024 г.в.) - город — шоссе — комбинированный | 7.9 5.7 6.5 |
Ресурс двигателя, км | ~250 000 |
Можно устанавливать ГБО | Нет |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Geely BHE15-AFZ?
Двигатель Geely BHE15-AFZ имеет непосредственный впрыск топлива цилиндры. На двигатели такого типа ГБО лучше не устанавливать, так как при работе такого двигателя на газе - бензиновый форсунки быстро выйдут из строя и двигатель перестанет заводится. Мы настоятельно не рекомендуем устанавливать ГБО на двигатель Geely BHE15-AFZКакое масло заливать в двигатель Geely BHE15-AFZ?
В двигателе Geely BHE15-AFZ применяется моторное масло типа 0W-20Какой объем моторного масла в двигателе Geely BHE15-AFZ?
В двигатель Geely BHE15-AFZ требуется заливать 4.0 литра моторного масла, при сухой замене.На какие автомобили устанавливался двигатель Geely BHE15-AFZ?
- Livan S6 Pro (NS11) since 2022;
- Livan X6 Pro (NX31) since 2022.
Недостатки двигателя Geely BHE15-AFZ
- В Китае на него особо не жалуются и особых слабых мест не обнаружено;
- Как и все двигатели с непосредственным впрыском, он страдает от нагара на впускных клапанах;
- Цепь ГРМ ходит очень долго и даже на пробегах до 200 000 км ее никто не меняет;
- На специализированных форумах отмечается несколько более высокая стоимость расходников.