Двигатель Geely JLH-4G20TDJ

2,0-литровый турбодвигатель Geely JLH-4G20TDJ выпускается на заводе в Китае с 2021 года и устанавливается на такие популярные на местном рынке модели, как Xingyue, Xingyue L, Boyue L. На некоторых рынках этот двигатель появился только в 2023 году. и устанавливается на кроссоверы Tugella или Atlas 2.
Семейство JLH: JLH-3G15TD, JLH-4G20TD, JLH-4G20TDB, JLH-4G20TDJ.
Технические характеристики
Годы производства | since 2021 |
Объем, куб.см | 1969 |
Топливная система | direct injection |
Выходная мощность, л.с. | 200 – 218 |
Выходной крутящий момент, Нм | 325 |
Блок цилиндров | aluminum R4 |
Головка блока | aluminum 16v |
Диаметр цилиндра, мм | 82 |
Ход поршня, мм | 93.2 |
Степень сжатия | 10.8 |
Функции | DOHC |
Гидравлические подъемники | no |
привод ГРМ | belt |
Фазовый регулятор | on all shafts |
Турбонаддув | BorgWarner K03 |
Рекомендуемое моторное масло | 0W-20 |
Объем моторного масла, литр | 5.6 |
Тип топлива | petrol |
Евростандарты | EURO 5/6 |
Расход топлива, л/100 км (для Geely Atlas 2024 г.) - город — шоссе — комбинированный | 10.1 6.0 7.4 |
Ресурс двигателя, км | ~280 000 |
Можно устанавливать ГБО | Нет |
Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Geely JLH-4G20TDJ?
Двигатель Geely JLH-4G20TDJ имеет непосредственный впрыск топлива цилиндры. На двигатели такого типа ГБО лучше не устанавливать, так как при работе такого двигателя на газе - бензиновый форсунки быстро выйдут из строя и двигатель перестанет заводится. Мы настоятельно не рекомендуем устанавливать ГБО на двигатель Geely JLH-4G20TDJКакое масло заливать в двигатель Geely JLH-4G20TDJ?
В двигателе Geely JLH-4G20TDJ применяется моторное масло типа 0W-20Какой объем моторного масла в двигателе Geely JLH-4G20TDJ?
В двигатель Geely JLH-4G20TDJ требуется заливать 5.6 литра моторного масла, при сухой замене.На какие автомобили устанавливался двигатель Geely JLH-4G20TDJ?
- Geely Atlas 2 (FX11) since 2023;
- Geely Tugella 1 (FY11) since 2023;
- Lynk и Co 01 I (CX11) since 2021.
Недостатки двигателя Geely JLH-4G20TDJ
- На специализированных форумах его обычно хвалят и отмечают лишь пару мелких проблем;
- Прежде всего, это частые течи масла и особенно часто потеют сальники коленвала;
- Из-за непосредственного впрыска агрегат склонен к образованию нагара на впускных клапанах;
- Также очень важно следить за состоянием ремня ГРМ, так как при его обрыве гнутся клапана.