Двигатель Geely JLH-4G20TD - Техническая информация, отзывы

Ответить
morskoj
Site Admin
Сообщения: 12934
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Сообщение

Двигатель Geely JLH-4G20TD

2,0-литровый турбомотор Geely JLH-4G20TD Имеет рядный, алюминиевый, блок цилиндров, с алюминиевой 16 клапанной головкой блока, выпускается на китайском заводе с 2018 года и устанавливается на популярный седан Preface, кроссовер Xingyue S и многие модели Lynk и Co. Этот силовой агрегат по сути является модификацией знаменитого двигателя Volvo B4204T19.Семейство JLH: JLH-3G15TD, JLH-4G20TD, JLH-4G20TDB, JLH-4G20TDJ.
Двигатель Geely JLH-4G20TD

Технические характеристики

Годы производстваsince 2018
Объем, куб.см1969
Топливная системаdirect injection
Выходная мощность, л.с.190
Выходной крутящий момент, Нм300
Блок цилиндровАлюминиевый, рядный, 4-х цилиндровый блок
Головка блокаАлюминиевый сплав, 16 клапанов
Диаметр цилиндра, мм82
Ход поршня, мм93.2
Степень сжатия10.3
ФункцииDOHC
Гидравлические подъемникиНет
привод ГРМРемень
Фазовый регуляторПрисутствует, на всех распредвалах
ТурбонаддувBorgWarner K03
Рекомендуемое моторное масло0W-20
Объем моторного масла, литр5.6
Тип топливаБензин
ЕвростандартыEURO 5/6
Расход топлива, л/100 км (для Geely Preface 2022)
- город
— шоссе
— комбинированный

- 9.0
- 5.5
- 6.7
Ресурс двигателя, км~300 000
Можно устанавливать ГБОНет

Можно ли устанавливать ГБО на двигатель Geely JLH-4G20TD?

Двигатель Geely JLH-4G20TD имеет непосредственный впрыск топлива цилиндры. На двигатели такого типа ГБО лучше не устанавливать, так как при работе такого двигателя на газе - бензиновый форсунки быстро выйдут из строя и двигатель перестанет заводится. Мы настоятельно не рекомендуем устанавливать ГБО на двигатель Geely JLH-4G20TD

Какое масло заливать в двигатель Geely JLH-4G20TD?

В двигателе Geely JLH-4G20TD применяется моторное масло типа 0W-20

Какой объем моторного масла в двигателе Geely JLH-4G20TD?

В двигатель Geely JLH-4G20TD требуется заливать 5.6 литра моторного масла, при сухой замене.

На какие автомобили устанавливался двигатель Geely JLH-4G20TD?

  • Geely Preface 1 (FS11) since 2020;
  • Geely Xingyue 1 (FY11) in 2021 – 2023;
  • Lynk и Co 02 I (CC11) since 2018;
  • Lynk и Co 03 I (CS11) since 2018.

Недостатки двигателя Geely JLH-4G20TD

  • Серьезных претензий к этому двигателю на специализированных форумах обнаружено не было;
  • Как и все агрегаты с непосредственным впрыском, он склонен к образованию нагара на клапанах;
  • Некоторые владельцы отмечают запотевание вентиляции картера и неплотности сальников коленвала;
  • Также важно следить за состоянием ремня ГРМ, так как при его обрыве гнутся клапана.
morskoj
Site Admin
Сообщения: 12934
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Сообщение

Двигатель Geely JLH-4G20TD: Отзывы владельцев о флагманской силовой установке

Двигатель серии JLH-4G20TD — это не просто мотор, это символ трансформации Geely из периферийного игрока в одного из лидеров мирового автопрома. Этот 2,0-литровый турбомотор устанавливается на самые премиальные и мощные модели бренда: кроссоверы Geely Atlas Pro , Tugella , Monjaro (Xingyue L) , Okavango , а также на флагманские седаны под брендом Lynk & Co (01, 03, 05) . Что же говорят о нем владельцы, которые ежедневно эксплуатируют эти автомобили?

JLH-4G20TD
JLH-4G20TD
JLH-4G20TD.png (300.82 КБ) 134 просмотра

Общие характеристики и модификации

  • Тип: Бензиновый, 4-цилиндра, 16 клапанов, турбонаддув, прямой впрыск, переменные фазы газораспределения (CVVT).
  • Объем: 1969 см³

Мощность и крутящий момент:
  • 4G20TDB (Low Power): 218 л.с. при 5500 об/мин, 325 Н·м при 1500-4000 об/мин.
  • 4G20TDC (Medium/High Power): 238 л.с. при 5500 об/мин, 350 Н·м при 1800-4500 об/мин.
  • Модификация для Tugella/Monjaro: 254 л.с. и 350 Н·м.
  • Ключевые технологии: Алюминиевый блок и ГБЦ, цепной привод ГРМ, турбина с двойной улитой (twin-scroll), балансировочные валы для снижения вибраций.

Плюсы двигателя: восторги и одобрения владельцев


1. Высокая литровая мощность и отличная тяга.
Это главное, за что хвалят мотор. «Динамика просто шикарная для кроссовера» , «разгон очень уверенный, обгоны на трассе даются с невероятной легкостью» — типичные отзывы. Турбина раскручивается рано («турбояма» практически не ощущается), и уже с 1500 об/мин мотор выдает полный крутящий момент, обеспечивая мощный и эластичный разгон.
2. Технологичность и современность.
Владельцы, пересевшие с более старых двигателей, отмечают высокий уровень развития мотора: ровная работа, культура на высоких оборотах, хорошая шумоизоляция. Прямой впрыск и эффективное охлаждение наддувочного воздуха способствуют и экономичности, и производительности.
3. Относительная топливная экономичность для своей мощности.
При спокойной манере езды в загородном цикле многие владельцы легко достигают расхода в 7.5-8.5 л/100 км . В городе, конечно, расход выше ( 10-13 л/100 км ), но он вполне адекватен для двухлитрового турбомотора такой мощности.
4. Надежность на данный момент.
Несмотря на относительную «молодость» мотора, серьезных массовых проблем (таких как растяжение цепей ГРМ, закоксовывание из-за прямого впрыска в критичных масштабах, выход из строя турбин) не выявлено. Мотор зарекомендовал себя как надежный и стабильный агрегат при условии качественного обслуживания.
5. Унификация с моторами Volvo.
Хотя это не один и тот же двигатель, 4G20TD разработан Geely на собственной платформе, но с учетом опыта и технологий Volvo (у них двигатель серии VEP4). Это придает владельцам дополнительную уверенность в его конструкции и запасе прочности.

Минусы и «подводные камни»: на что жалуются владельцы


1. Повышенный расход масла.
Это самая частая претензия. Некоторые владельцы отмечают, что двигатель начинает «подъедать» масло (до 1 л на 5000-7000 км) уже после 30-50 тысяч км пробега. Проблема часто связана с залеганием маслосъемных поршневых колец , что является общей «болезнью» многих современных турбомоторов с прямым впрыском. Причина — закоксовыние из-за особенностей работы мотора.
2. Проблемы, связанные с прямым впрыском.
  • Закоксовывание впускных клапанов. Так как топливо не омывает впускные клапаны (оно впрыскивается прямо в цилиндр), на них активно откладываются карбоновые отложения из-за картерных газов, которые подаются обратно во впуск (система EGR/PCV). Это может привести к потере мощности, неустойчивой работе на холостых оборотах и повышению расхода топлива после 80-100 тыс. км.
  • Низкая стойкость свечей зажигания. На моторах с прямым впрыском свечи работают в более тяжелых условиях, и их рекомендуется менять строго по регламенту (примерно каждые 30-40 тыс. км).

3. Чувствительность к качеству топлива и масла.
Это высокотехнологичный мотор, который требует только высококачественного бензина (АИ-95-98) и полностью синтетического масла с правильными допусками (часто рекомендуется Low SAPS с допуском по Volvo). Экономия на ГСМ приводит к быстрому проявлению проблем с кольцами и клапанами.
4. Стоимость обслуживания и ремонта.
Запчасти и обслуживание не относятся к бюджетным. Замена свечей, топливного фильтра, промывка инжектора и тем более чистка впускных клапанов (которая требует снятия впускного коллектора) — процедуры дорогостоящие.
5. Вопросы по долговечности турбины и фазорегуляторов.
Пока массовых нареканий нет, но владельцы с осторожностью относятся к долгосрочной перспективе (пробег 200+ тыс. км). Ресурс этих узлов пока не очевиден в силу возраста самой платформы.

Вердикт владельцев


Geely JLH-4G20TD — это современный, мощный и технологичный двигатель, который ставит автомобили Geely и Lynk & Co на один уровень с европейскими конкурентами по динамическим характеристикам.
Его рекомендуют тем, кто ищет современный автомобиль с отличной тягой и не боится сложностей, присущих всем продвинутым турбомоторам. Это не «миллионник» в духе старых атмосферных японских моторов, а высокотехнологичный агрегат, требующий грамотного и своевременного обслуживания.
Кому подойдет этот двигатель?
  • Тем, кто ценит динамику и готов платить за нее повышенным вниманием к качеству ГСМ.
  • Тем, кто не планирует экономить на официальном или качественном независимом сервисе.
  • Тем, кто понимает риски, связанные с прямым впрыском, и готов к профилактическим чисткам.

Итог: JLH-4G20TD — серьезная заявка Geely на лидерство. Он мощный, современный и на данный момент достаточно надежный. Однако его приобретение — это осознанный выбор в пользу технологий, которые требуют соответствующего уровня ухода и затрат. При правильном обращении он будет долго радовать своего владельца превосходной динамикой.
Ответить