1,5-литровый двигатель GW4G15 представляет собой первый независимый двигатель с системой
VVT от Great Wall
Двигатель Great Wall GW4G15 является первым двигателем малого объема с изменяемым клапаном VVT, а 1,3-литровый предшественник , не имеет клапана
VVT из-за отсылки к более старому двигателю 8A, а вот 1,5-литровый двигатель GW4G15 , используемый Great Wall относится к новому поколению серии четырехцилиндровых двигателей малого объема Toyota — серии Toyota NZ.
С рабочим объемом 1,497 литра, ходом цилиндра 75 мм x 84,7 мм и механической конструкцией двигателя, идентичной таковой у
Toyota 1NZ-FE, двигатель GW4G15 скопирован с Toyota. В двигателе Great Wall GW4G15 используется тот же рядный четырехцилиндровый двойной верхний распределительный вал и 16-клапанная конструкция, что и в двигателе Toyota 1NZ-FE. Блок цилиндров и головка блока цилиндров изготовлены из алюминиевого сплава. Что касается расположения впускного и выпускного коллекторов, то также принята популярная реверсивная конструкция, которая позволяет размещать выпускной коллектор позади двигателя, снижая сопротивление выхлопных газов и улучшая характеристики очистки выхлопных газов. В результате передний впускной коллектор обеспечивает более высокое содержание кислорода, что способствует полному сгоранию и, следовательно, снижению выбросов. Кроме того, впускной коллектор изготовлен из инженерного пластика с гладкой внутренней стенкой, а внутренняя часть трубы из неметаллических материалов более гладкая, чем у коллектора из алюминиевого сплава, что позволяет получить меньшее сопротивление всасыванию, поэтому эффективность забора воздуха значительно улучшена по сравнению с коллектором из алюминиевого сплава.
Двигатель Great Wall GW4G15, как и двигатель
Toyota 1NZ-FE, использует рядный четырехцилиндровый двойной верхний распределительный вал и 16-клапанную конструкцию. Блок цилиндров и головка блока цилиндров изготовлены из алюминиевого сплава.
Двигатель Great Wall GW4G15 имеет популярную реверсивную конструкцию с передним впускным коллектором, который обеспечивает более высокое содержание кислорода для полного сгорания и более низкие выбросы.
В двигателе
Toyota 1NZ-FE используется бесшумная цепь ГРМ для привода распределительного вала и система изменения фаз газораспределения VVT-i, и эти основные технологии нового поколения также используются в двигателе Great Wall.
В Great Wall GW4G15 также применяется независимая система зажигания с индивидуальной катушкой зажигания, то есть одна устанавливается для каждого цилиндра и непосредственно устанавливается на свечу зажигания каждого цилиндра, устраняя необходимость в высоковольтных проводах, делая конструкцию более компактной, а зажигание более быстрым и точным.
Стоит упомянуть, что в двигателе
Toyota 1NZ-FE тоже используется независимая система зажигания с одной катушкой зажигания DIS, то есть по одному в каждом цилиндре, и они установлены непосредственно на свече зажигания каждого цилиндра. Кроме того, в двигателе
Toyota 1NZ-FE не используется традиционный ремень, а используется бесшумная цепь привода распределительного вала, что способствует продлению срока службы двигателя, а долговечность цепи ГРМ без замены также избавляет от бремени регулярной замены ремня. Новое поколение основных технологий, примененных в двигателе
Toyota 1NZ-FE, также используется в двигателе Great Wall GW4G15. Что касается выходной мощности, двигатель Great Wall GW4G15 имеет максимальную мощность 77 кВт, максимальный крутящий момент 138 Нм и литровую мощность 51 кВт/л. Двигатель
Toyota 1NZ-FE имеет максимальную мощность 80 кВт и максимальный крутящий момент 140 Нм.