Двигатель Great Wall GW4B15 - устройство, характеристики, обслуживание

1,5-литра, Мощность 150л.с., Непосредственный впрыск топлива GDI
Ответить
morskoj
Site Admin
Сообщения: 1670
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Сообщение

Технические характеристики Great Wall GW4B15 1.5 л

Годы выпуска 2018 - настоящее время
Место производства Китай
Маркировка GW4B15
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Вид топлива Бензин
Мощность 150 л.с.
Точный объем двигателя 1499 куб.см
Количество клапанов 16
Привод клапанов DOHC
Материал блока цилиндров Алюминий + чугунные гильзы
Материал головки блока цилиндров Алюминий
Ход поршня 82.6 мм
Диаметр цилиндра 76.0 мм
Система питания Непосредственный впрыск топлива GDI
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об/мин 150 (110) / 5500
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об/мин 280 (29) / 3000
Степень сжатия 9.6:1
Требование к топливу Бензин АИ-95
Экологические нормы Евро-5
Выброс CO2 187 - 194 г/км
Расход топлива, л/100 км 8.4
Наличие системы старт-стоп Опционально
Вес двигателя 115 кг

Обслуживание GW4B15 - масло, свечи, фильтры

Объём масла в двигателе GW4B15 4.8 литра
Интервал замены масла и масляного фильтра Каждые 10 000 км пробега или раз в 1 год
Какое масло лить в GW4B15 0W-30, 5W-30
Масляный фильтр для GW4B15 1017100XEB02
Интервал замены воздушного фильтра, артикул Каждые 10 000 км, номер 1109104XGW02A
Интервал замены свечей зажигания, артикул Каждые 30 000 км, номер 3707100WEB03
Интервал замены ремня/цепи ГРМ, артикул Ресурс 150 000 км, номер 1021300-EG01
morskoj
Site Admin
Сообщения: 1670
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am

Сообщение

1,5-литровый двигатель GW4G15 представляет собой первый независимый двигатель с системой VVT от Great Wall

Двигатель Great Wall GW4G15 является первым двигателем малого объема с изменяемым клапаном VVT, а 1,3-литровый предшественник , не имеет клапана VVT из-за отсылки к более старому двигателю 8A, а вот 1,5-литровый двигатель GW4G15 , используемый Great Wall относится к новому поколению серии четырехцилиндровых двигателей малого объема Toyota — серии Toyota NZ.

С рабочим объемом 1,497 литра, ходом цилиндра 75 мм x 84,7 мм и механической конструкцией двигателя, идентичной таковой у Toyota 1NZ-FE, двигатель GW4G15 скопирован с Toyota. В двигателе Great Wall GW4G15 используется тот же рядный четырехцилиндровый двойной верхний распределительный вал и 16-клапанная конструкция, что и в двигателе Toyota 1NZ-FE. Блок цилиндров и головка блока цилиндров изготовлены из алюминиевого сплава. Что касается расположения впускного и выпускного коллекторов, то также принята популярная реверсивная конструкция, которая позволяет размещать выпускной коллектор позади двигателя, снижая сопротивление выхлопных газов и улучшая характеристики очистки выхлопных газов. В результате передний впускной коллектор обеспечивает более высокое содержание кислорода, что способствует полному сгоранию и, следовательно, снижению выбросов. Кроме того, впускной коллектор изготовлен из инженерного пластика с гладкой внутренней стенкой, а внутренняя часть трубы из неметаллических материалов более гладкая, чем у коллектора из алюминиевого сплава, что позволяет получить меньшее сопротивление всасыванию, поэтому эффективность забора воздуха значительно улучшена по сравнению с коллектором из алюминиевого сплава.

Двигатель Great Wall GW4G15, как и двигатель Toyota 1NZ-FE, использует рядный четырехцилиндровый двойной верхний распределительный вал и 16-клапанную конструкцию. Блок цилиндров и головка блока цилиндров изготовлены из алюминиевого сплава.

Двигатель Great Wall GW4G15 имеет популярную реверсивную конструкцию с передним впускным коллектором, который обеспечивает более высокое содержание кислорода для полного сгорания и более низкие выбросы.

В двигателе Toyota 1NZ-FE используется бесшумная цепь ГРМ для привода распределительного вала и система изменения фаз газораспределения VVT-i, и эти основные технологии нового поколения также используются в двигателе Great Wall.

В Great Wall GW4G15 также применяется независимая система зажигания с индивидуальной катушкой зажигания, то есть одна устанавливается для каждого цилиндра и непосредственно устанавливается на свечу зажигания каждого цилиндра, устраняя необходимость в высоковольтных проводах, делая конструкцию более компактной, а зажигание более быстрым и точным.

Стоит упомянуть, что в двигателе Toyota 1NZ-FE тоже используется независимая система зажигания с одной катушкой зажигания DIS, то есть по одному в каждом цилиндре, и они установлены непосредственно на свече зажигания каждого цилиндра. Кроме того, в двигателе Toyota 1NZ-FE не используется традиционный ремень, а используется бесшумная цепь привода распределительного вала, что способствует продлению срока службы двигателя, а долговечность цепи ГРМ без замены также избавляет от бремени регулярной замены ремня. Новое поколение основных технологий, примененных в двигателе Toyota 1NZ-FE, также используется в двигателе Great Wall GW4G15. Что касается выходной мощности, двигатель Great Wall GW4G15 имеет максимальную мощность 77 кВт, максимальный крутящий момент 138 Нм и литровую мощность 51 кВт/л. Двигатель Toyota 1NZ-FE имеет максимальную мощность 80 кВт и максимальный крутящий момент 140 Нм.
Ответить