Страница 1 из 1

Ошибка P0021 — Положение распределительного вала “A”, банк 2 — слишком раннее открытие клапанов/нарушение функционирован

Добавлено: Пт янв 17, 2025 10:33 pm
morskoj

Определение кода ошибки P0021

Ошибка P0021 Положение распределительного вала
Ошибка P0021 указывает на наличие неисправности в системе изменения фаз газораспределения, а именно работу распределительного вала с излишним опережением.

Что означает ошибка P0021

Ошибка P0021 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил нарушение в положении распределительного вала. Это означает, что распределительный вал впускных клапанов (банк 2) работает с чрезмерным опережением.

Причины возникновения ошибки P0021

  • Не правильно установлен распредвал относительно коленвала (неправильные метки)
  • Распределительный вал впускных клапанов работает с чрезмерным опережением в сравнении с тем, что было предопределено ECM автомобиля.
  • Распределительный вал начал работать с излишним опережением, когда ECM автомобиля подал команду на замедление вала до более низкого уровня синхронизации.
  • Электромагнитный клапан управления маслом засорен или его заклинило в закрытом положении.
  • Масло является слишком вязким, что приводит к засорению масляных каналов и ограничению потока масла.
  • Фазорегулятор распределительного вала заклинило в раннем положении.

Каковы симптомы ошибки P0021?

  • На приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.
  • Двигатель автомобиля может работать неустойчиво или глохнуть при ускорении автомобиля.
  • Возможно увеличение расхода топлива из-за ненормального положения распределительного вала.
  • Также возможно увеличение объема выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля.
Примечание: симптомы данной ошибки могут варьироваться в зависимости от положения распределительного вала.

Как механик диагностирует ошибку P0021?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
  • Визуально осмотрит электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления маслом на наличие повреждений
  • Проверит уровень, а также состояние и вязкость моторного масла
  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
  • Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0021 снова
  • Если код ошибки появится снова, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля
Примечание: методы диагностирования и устранения данной ошибки могут варьироваться в зависимости от марки, модели и года выпуска автомобиля, а также типа установленного двигателя.

Частые ошибки при диагностировании кода P0021

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:
  • Пренебрежение визуальным осмотром электрических проводов и разъема электромагнитного клапана управления маслом
  • Пренебрежение проверкой уровня, а также состояния и вязкости моторного масла
  • Пренебрежение очисткой кодов ошибок с памяти ECM и проведением тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0021 снова, прежде чем приступить к диагностированию ошибки
  • Несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля.

Насколько серьезной является ошибка P0021?

  • При появлении данной ошибки могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Двигатель автомобиля может запускаться с трудом, работать неустойчиво или глохнуть.
  • Возможно увеличение расхода топлива и накопление чрезмерного количества углерода на компонентах двигателя.

Какой ремонт может исправить ошибку P0021?

  • Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0021 снова
  • Замена масла и масляного фильтра
  • Ремонт или замена электрических проводов или разъема электромагнитного клапана управления маслом распределительного вала впускных клапанов (банк 2)
  • Замена электромагнитного клапана управления маслом
  • Проверка и при необходимости замена цепи ГРМ и фазорегулятора распределительного вала

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0021

Данная ошибка появляется в основном после ремонта двигателя или замены ремня (цепи) ГРМ, когда в результате ремона было не верно установлены фазы распредвалов относительно коленвала, а такгже возможно появление данной ошибки при черезмерном вытягивании ремны грм, или неисправности ситемы регулировки фаз ГРМ автомодбиля nissan.
Поскольку маслопроводные каналы имеют определенный размер, необходимо использовать масло с вязкостью, рекомендованной производителем автомобиля. В противном случае возможен преждевременный выход из строя распределительного вала и других компонентов двигателя из-за отсутствия надлежащей смазки.

При таком количестве движущихся частей в двигателе неудивительно, что со временем возникают проблемы. Когда загорается индикатор Check Engine и вы сканируете код P0021, вам нужно знать, что делать дальше.
В этом руководстве я рассматриваю значение и причины кода неисправности P0021. Я также показываю симптомы, которые вы можете заметить, и даю несколько советов по их устранению.

Код P0021 Определение

P0021 — Положение распредвала A — Слишком раннее время зажигания или производительность системы (Ряд 2)
Nissan: система изменения фаз газораспределения – ряд 2 – производительность

Что означает код P0021?

P0021 считается общим кодом неисправности, который показывает, что модуль управления двигателем (ECM) определяет, что впускной распредвал банка 2 стал более опережающим, чем предписывают параметры. При таком опережающем состоянии синхронизация распредвала сместилась дальше, чем должна быть.
Это объяснение применимо к большинству основных автопроизводителей, за исключением Nissan. Если вы заметили код в модели Nissan, то его значение — Camshaft Variable Timing Control – Bank 2 – Performance, хотя причина может быть все той же.

Симптомы кода неисправности P0021

Наиболее распространенным симптомом кода P0021 является загорание индикатора Check Engine. Однако вполне вероятно, что в результате неисправности возникают проблемы с производительностью.
Вот несколько симптомов, которые вы можете заметить.
Индикатор «Проверьте двигатель»
Двигатель глохнет
Неровный холостой ход
Снижение экономии топлива
Чрезмерные выбросы двигателя
Симптомы, которые вы замечаете, в основном зависят от того, где находится положение распределительного вала по отношению к тому, где оно должно быть.

Причины кода P0021

Существует более одной причины кода неисправности P0021, поэтому важно провести полную диагностику, прежде чем делать выводы. Вот лишь несколько возможных причин, которые вы можете обнаружить.

Загрязненное/ низкий уровень моторного масла
Неисправный клапан управления маслом распределительного вала
Неисправные жгуты или проблемы с проводкой
Неисправность соленоида управления клапаном синхронизации
Неправильная синхронизация распредвала
Неисправный датчик положения распредвала
Насколько серьезен код P0021?
Серьезная неисправность — при появлении кода неисправности вы можете не заметить серьезных проблем, но если что-то не так с цепью или ремнем ГРМ, это может привести к серьезному повреждению двигателя.

Если двигатель заглохнет, вы можете попасть в аварию. Как минимум, вы расходуете больше топлива, чем нужно, и продолжаете способствовать чрезмерным выбросам.

Какой ремонт может исправить код P0021?

На основе того, что вы обнаружите во время диагностики, есть несколько исправлений, которые могут вернуть вас на дорогу. Вот несколько из тех, которые вы можете обнаружить.

Выполнить замену моторного масла и фильтра
Заменить клапан управления маслом распределительного вала
Ремонт жгутов проводов и неисправностей проводки
Заменить соленоид управления клапаном синхронизации
Ремонт или замена цепи ГРМ, ремня или натяжителя
Заменить датчик положения распредвала
Распространенные ошибки диагностики P0021
При таком количестве механических деталей, которые нужно проверить, многие механики просто пройдут мимо проверки масла. Низкий уровень или загрязненное масло может быть причиной всех проблем.

Было бы намного дешевле и проще заменить масло и фильтр. Вот почему вы всегда должны проверять это в первую очередь, когда сталкиваетесь с кодом P0021.

Как диагностировать код неисправности P0021

Даже если вы не профессиональный механик, вы можете устранить неисправность кода P0021 так же, как это сделали бы они. С помощью некоторых простых инструментов и опыта легко выяснить, что не так, если следовать правильным шагам.

Вот несколько рекомендаций, которые следует учитывать.

Прочитайте все коды неисправностей. Если их слишком много, вы можете очистить коды и запустить двигатель, пока они не появятся снова. Данные стоп-кадра полезны для точного определения проблем.
Проверьте состояние моторного масла. Если уровень низкий, вы можете заполнить резервуар до соответствующих спецификаций. Если масло грязное, единственным решением будет замена масла. Не забудьте также установить новый фильтр, убедившись, что не осталось осадка.
Проверьте клапан управления маслом распредвала на банке 2, сняв клапан и подавая питание на соленоид с помощью плавких перемычек. Вам также необходимо обеспечить заземление. Не делайте этого дольше пары секунд. Если он работает правильно, он будет щелкать или двигаться. В противном случае его необходимо заменить. Используйте правильное руководство по ремонту и схему электропроводки, чтобы ничего не повредить.
Проверьте синхронизацию распределительного вала. Если она неправильная, необходимо провести диагностику ремня или цепи ГРМ.
Проверьте электропроводку и жгут. Если есть какие-либо признаки повреждения, вам необходимо их отремонтировать.
Помимо этих шагов, вы можете обратиться к руководству по обслуживанию вашего автомобиля, чтобы узнать, есть ли еще какие-либо рекомендации в зависимости от типа вашей модели. В противном случае лучше всего обратиться к профессиональному механику за дальнейшими рекомендациями.

Советы механика по коду P0021

К сожалению, всегда есть вероятность, что моторное масло полно шлама, и могут возникнуть постоянные проблемы. Поскольку масляные клапаны управления и каналы распределительного вала меньше, густое масло не может легко пройти.
Если вы меняете масло, но все еще замечаете проблемы с работой двигателя, возможно, произошел необратимый ущерб. Вам следует отвезти машину к профессиональному механику для более тщательного осмотра.

ошибка p0021
p0021 ошибка nissan
ошибка p0021 ниссан
ошибка p0021 infiniti
ошибка p0011 p0021
ошибка p0021 субару
p0021 ошибка инфинити
p0021 teana ошибка
мурано ошибка p0021
теана ошибка p0021
p0021 ошибка nissan teana
ниссан теана ошибка p0021
fx35 ошибка p0021
p0021 infiniti fx35 ошибка
ошибка p0021 nissan murano
p0021 ошибка тойота
код ошибки p0021
ошибка p0021 nissan murano z50
ошибка p0021 subaru
ошибка p0021 nissan teana j32
ошибка p0021 lexus es300
p0021 ошибка мерседес
ошибка p0021 nissan teana j31
ошибка p0021 ниссан теана j32
p0021 infiniti qx56 ошибка
ошибка p0021 субару форестер sh

Re: Ошибка P0021 — Положение распределительного вала “A”, банк 2 — слишком раннее открытие клапанов/нарушение функционир

Добавлено: Вс фев 16, 2025 12:43 pm
morskoj

Ошибка p0021 subaru

Автомобиль: Subaru Impreza 20R
Симптомы проявились в виде плавающих и падающих оборотов при остановке на светофоре, приходилось даже подгазовывать. После подключения ELM сканера к блоку управления автомобиля, из памяти была считана ошибка p0021. Данная ошибка расшифровывается как «A Camshaft Position System Performance (Bank 2)», что означает некорректный угол зажигания на левом распределительном вале.
Причина может быть в электромагнитном клапане AVCS, именно он и управляет этими углами зажигания, а точнее положением распредвалов.

Первое, что было сделано, почищен клапан AVCS.
Как работает клапан AVCS и как его можно почистить можно прочитать тут
Про сетки я не говорю, их я давно уже выкинул. Клапан оказался чистым, без малейших загрязнений. Далее тестируем и снова получаем ошибку через 50 км. Подумал уже поменять местами эти самые клапана, чтобы убедиться, что ошибка именно по клапану, а не по датчику. Если бы после смены местами клапанов выпала ошибка p0011, то тут уж точно был бы клапан.

Но по стечению обстоятельств поехал менять масло, уже даже перекат был небольшой, всего порядка 9 тысяч км было уже наверное. Это довольно много для гидрокрекинга Идемитсу, обычно меняю на 5 тысячах. Так вот, после смены масла ошибка пропала! Все, нет ее! Совпадение? Не думаю ) Работа клапана AVCS завязана на давлении масла подаваемого на муфту распредвала, если масло подается с плохим давлением, то работать система правильно не будет. По итогу имеем просевшее давление масла. Что привело к такому его состоянию для меня не понятно, всегда беру в проверенных местах. Но факт остается фактом. Если у вас вылезла ошибка p0021, для начала просто смените масло.