Re: 1ZZ-FE двигатель Toyota Технические характеристики, схема ГРМ, параметры датчиков
Добавлено: Ср июн 11, 2025 6:32 am
1ZZ-FE проверка клапана системы VVT-i
1.Проверка внутреннего сопротивления катушки клапана.1.1 проверьте сопротивление между выводами разъема и cравните с номинальным:
номинальное сопротивление катушки клапана системы VVT-i: 6,9 - 7,9 Ом.
2. Проверка работы.
2.1 подайте напряжение аккумуляторной батареи на выводи и проверьте перемещение золотника. (1) - (+ плюс) и (2) - (- минус). Примечание:
- убедитесь в отсутствии залипания золотника при подачи напряжения на его разъёма.
- если возврат золотника затрудняется вследствие загрязнения или попадания посторонних частиц, возникает небольшая утечка в линию опережения. В конечном итоге возникают условия, при которых генерируется диагностический код неисправности в памяти блока управления.
Распиновка разъёма клапана
1 - OCV+
2 - OCV-
1ZZ-FE схема подключения клапана системы VVT-i Осциллограмма сигнала управления клапана VVT-i