Основная информация |
Марка | Volkswagen |
Модель | Golf |
Поколение | Golf VI (5-door) |
Модификация | R 2.0 TSI (270 Hp) 4MOTION Коробка передач DSG |
Год начала производства | 2009 год |
Окончание производства | 2012 год |
Тип двигателя | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 5 |
Динамические характеристики |
Расход топлива (экономичный) - городской цикл | 11.2 л./100 km |
Расход топлива (экономия) - загородный цикл | 6.8 л./100 km |
Расход топлива (экономичный) - смешанный | 8.4 л./100 km |
Выбросы CO2 | 195 g/km |
Тип топлива | Бензин |
Разгон 0 - 100 km/h | 5.5 sec |
Разгон 0 - 62 mph | 5.5 sec |
Разгон 0 - 60 mph | 5.2 sec |
Максимальная скорость | 250 km/h, Electronically л.imited |
Стандарт выбросов | Euro 5 |
Соотношение веса и мощности | 5.4 kg/Hp, 184.2 Hp/tonne |
Соотношение веса и крутящего момента | 4.2 kg/Nm, 238.7 Nm/tonne |
Характеристики двигателя |
Мощьность двигателя | 270 Hp @ 6000 rpm. |
Мощность на литр | 136.1 Hp/l |
Крутящий момент | 350 Nm @ 2500-5000 rpm. |
Компоновка двигателя | Front, Поперечная |
Модель двигателя | CDLF |
Объем двигателя | 1984 cm |
Количество цилиндров | 4 |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Диаметр цилиндра | 82.5 mm |
Ход поршня | 92.8 mm |
Степень сжатия | 9.8:1 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система впрыска топлива | Прямой впрыск |
Наддув двигателя | Турбокомпрессор, Интеркулер |
Клапанный механизм | DOHC |
Объем моторного масла | 4.6 л. |
Спецификация моторного масла | |
|
Габариты, объемы и массы |
Снаряженная масса | 1466 kg |
Максимальная разрешенная масса | 2030 kg |
Максимальная полезная нагрузка | 564 kg |
Объем багажника (мин.) | 275 л. |
Максимальный объем багажника | 1230 л. |
Объем топливного бака | 60 л. |
Максимальная нагрузка на крышу | 75 kg |
Габаритные размеры |
Длина | 4212 mm |
Ширина | 1786 mm |
Ширина с зеркалами | 2048 mm |
Высота | 1461 mm |
Колесная база | 2578 mm |
Передняя колея | 1533 mm |
Задняя колея | 1515 mm |
Дорожный просвет (клиренс) | 132 mm |
Минимальный радиус разворота | 10.9 m |
Угол въезда | 10.7° |
Угол съезда | 12.9° |
Продольный угол проходимости | 9.7° |
Трансмиссия, тормоза и подвеска |
Архитектура трансмиссии | Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) постоянно приводит в движение передние колеса, а задние колеса подключаются через электромагнитную или механическую муфту при необходимости. |
Привод | Полный привод (4×4) |
Количество передач и тип коробки передач | 6-ступенчатая, Автоматическая коробка передач (АКПП) Коробка передач DSG |
Передняя подвеска | Независимая подвеска типа МакФерсон, Поперечная stabilizer |
Задняя подвеска | Независимая многорычажная подвеска, Поперечная stabilizer |
Передние тормоза | Вентилируемые тормозные диски |
Задние тормоза | Вентилируемые тормозные диски |
Вспомогательные системы | ABS (Anti-lock braking system) |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка |
Усилитель руля | Электро усилитель руля |
Размер шин | 225/40 R 18 |
Размер колесных дисков | 7.5 J x 18 |