Базовая информация |
Марка | Renault |
Модель | 5 E-Tech |
Поколения | 5 E-Tech |
Модификация (двигатель) | 40 kWh (95 лс) Electric |
Начало выпуска | Февраль, 2024 г |
Архитектура силового агрегата | BE5 (Электромобиль) |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 5 |
Эксплуатационные характеристики |
Топливо | Электроэнергии |
Соотношение мощность/вес | 14.2 кг/лс, 70.4 лс/тонна |
Соотношение Крутящий момент/вес | 6.3 кг/Нм, 159.3 Нм/тонна |
Электромобили и гибриды |
Валовая емкость батареи | 40 кВтч |
Технология аккумулятора | Литий-никель-марганец-кобальт-оксидный (Li-NMC) |
Расположение аккумулятора | Под полом |
электрический запас хода | 300 км |
Зарядные порты | |
Электродвигатель 1 |
Мощность электродвигателя | 95 лс |
Крутящий момент электрического двигателя | 215 Нм |
Расположение электродвигателя | Передняя ось, поперечное |
Тип электродвигателя | Синхронный |
Мощность системы | 95 лс |
Системный крутящий момент | 215 Нм |
|
Объем и вес |
Снаряженная масса автомобиля | 1350 кг |
Объем багажника минимальный | 326 л |
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы | 500 кг |
Габариты |
Длина | 3920 мм |
Ширина | 1770 мм |
Высота | 1500 мм |
Колесная база | 2540 мм |
передний свес | 749 мм |
задний свес | 633 мм |
Дорожный просвет | 145 мм |
Трансмиссия, тормоза и подвеска |
Архитектура привода | Один электродвигатель приводит в движение передние колеса. |
Привод | Передний привод |
Количество передач и тип коробки передач | 1 скоростной автомат |
Тип передней подвески | Независимая типа McPherson |
Тип задней подвески | Независимая многорычажная подвеска |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Электроусилитель |
Размер дисков | 18 |