Основная информация |
Марка | Hyundai |
Модель | Santa Fe |
Поколение | Santa Fe 2 (CM, facelift 2009) |
Модификация | 2.2 CRDi (197 Hp) 4WD Автомат |
Год начала производства | 2009 год |
Окончание производства | 2012 год |
Тип двигателя | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 5 |
Динамические характеристики |
Расход топлива (экономичный) - городской цикл | 8.8 л./100 km |
Расход топлива (экономия) - загородный цикл | 6.2 л./100 km |
Расход топлива (экономичный) - смешанный | 7.2 л./100 km |
Выбросы CO2 | 194 g/km |
Тип топлива | Diesel |
Разгон 0 - 100 km/h | 10.2 sec |
Разгон 0 - 62 mph | 10.2 sec |
Разгон 0 - 60 mph | 9.7 sec |
Максимальная скорость | 190 km/h |
Стандарт выбросов | Euro 5 |
Соотношение веса и мощности | 9.5 kg/Hp, 105.6 Hp/tonne |
Соотношение веса и крутящего момента | 4.3 kg/Nm, 233.7 Nm/tonne |
Характеристики двигателя |
Мощьность двигателя | 197 Hp @ 3800 rpm. |
Мощность на литр | 89.6 Hp/l |
Крутящий момент | 436 Nm @ 1800-2500 rpm. |
Компоновка двигателя | Front, Поперечная |
Модель двигателя | D4HB |
Объем двигателя | 2199 cm |
Количество цилиндров | 4 |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Диаметр цилиндра | 85.4 mm |
Ход поршня | 96 mm |
Степень сжатия | 16:1 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система впрыска топлива | Diesel Commonrail |
Наддув двигателя | Турбокомпрессор, Интеркулер |
Клапанный механизм | DOHC |
Объем моторного масла | 6.7 л. |
Спецификация моторного масла | |
Охлаждающая жидкость | 9 л. |
Системы двигателя | Сажевый фильтр |
|
Габариты, объемы и массы |
Снаряженная масса | 1866-1946 kg |
Максимальная разрешенная масса | 2570 kg |
Максимальная полезная нагрузка | 624-704 kg |
Объем багажника (мин.) | 528 л. |
Объем топливного бака | 75 л. |
Максимальная нагрузка на крышу | 100 kg |
Permitted trailer л.oad with brakes (8%) | 2400 kg |
Максимальная буксируемая масса спицепа с тормозной системой | 2000 kg |
Максимальная буксируемая масса спицепа без тормозной системой | 750 kg |
Допустимая вертикальная нагрузка на фаркоп | 80 kg |
Размеры |
Длина | 4660 mm |
Ширина | 1890 mm |
Высота | 1760 mm |
Колесная база | 2700 mm |
Передняя колея | 1615 mm |
Задняя колея | 1620 mm |
Передний свес | 930 mm |
Задний свес | 1030 mm |
Дорожный просвет (клиренс) | 200 mm |
Коэффициент лобового сопротивления (Cd) | 0.38 |
Минимальный радиус разворота | 10.9 m |
Угол въезда | 24.6° |
Угол съезда | 21.6° |
Продольный угол проходимости | 17.9° |
Глубина преодолеваемого брода | 500 mm |
Трансмиссия, тормоза и подвеска |
Архитектура трансмиссии | Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) постоянно приводит в движение передние колеса, а задние колеса подключаются через электромагнитную или механическую муфту при необходимости. |
Привод | Полный привод (4×4) |
Количество передач и тип коробки передач | 6-ступенчатая, Автоматическая коробка передач (АКПП) |
Передняя подвеска | Независимая подвеска type McPherson with Винтовая пружина and anti-roll bar |
Задняя подвеска | Independent Многорычажная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости |
Передние тормоза | Вентилируемые тормозные диски |
Задние тормоза | Дисковые |
Вспомогательные системы | ABS (Anti-lock braking system) |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка |
Усилитель руля | Гидроусилитель руля |
Размер шин | 235/65 R17; 235/60 R18 |
Размер колесных дисков | 7J x 17; 7J x 18 |