Основная информация |
Марка | Toyota |
Модель | Tundra |
Поколение | Tundra II CrewMax (facelift 2017) |
Модификация | 5.7 V8 (381 Hp) 4x4 ECT-i |
Год начала производства | 2017 год |
Окончание производства | 2021 год |
Тип двигателя | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Пикап |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 4 |
Динамические характеристики |
Расход топлива (экономичный) - городской цикл | 18.1 л./100 km |
Расход топлива (экономия) - загородный цикл | 13.8 л./100 km |
Расход топлива (экономичный) - смешанный | 16.8 л./100 km |
Тип топлива | Бензин |
Стандарт выбросов | LEV 3 ULEV 70 |
Соотношение веса и мощности | 6.7 kg/Hp, 148.9 Hp/tonne |
Соотношение веса и крутящего момента | 4.7 kg/Nm, 212.7 Nm/tonne |
Характеристики двигателя |
Мощьность двигателя | 381 Hp @ 5600 rpm. |
Мощность на литр | 67.3 Hp/l |
Крутящий момент | 544 Nm @ 3600 rpm. |
Компоновка двигателя | Продольное расположение двигателя |
Модель двигателя | 3UR-FE |
Объем двигателя | 5663 cm |
Количество цилиндров | 8 |
Конфигурация двигателя | V-engine |
Диаметр цилиндра | 93.98 mm |
Ход поршня | 102.11 mm |
Степень сжатия | 10.2:1 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система впрыска топлива | Распределенный впрыск (во впусконй коллектор) |
Наддув двигателя | Атмосферный двигатель |
Клапанный механизм | DOHC, VVT-i |
Объем моторного масла | 7.5 л. |
Спецификация моторного масла | |
Охлаждающая жидкость | 12.1 л. |
|
Габариты, объемы и массы |
Снаряженная масса | 2558-2572 kg |
Максимальная разрешенная масса | 3175-3266 kg |
Максимальная полезная нагрузка | 617-694 kg |
Объем топливного бака | 144 л. |
Максимальная буксируемая масса спицепа с тормозной системой | 4445 kg |
Допустимая вертикальная нагрузка на фаркоп | 445 kg |
Габаритные размеры |
Длина | 5814 mm |
Ширина | 2029 mm |
Высота | 1935 mm |
Колесная база | 3701 mm |
Передняя колея | 1725 mm |
Задняя колея | 1725 mm |
Дорожный просвет (клиренс) | 264 mm |
Коэффициент лобового сопротивления (Cd) | 0.38 |
Угол въезда | 26° |
Угол съезда | 17° |
Трансмиссия, тормоза и подвеска |
Архитектура трансмиссии | Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) постоянно приводит в движение задние колеса, а передние колеса подключаются через электромагнитную или механическую муфту при необходимости. |
Привод | Полный привод (4×4) |
Количество передач и тип коробки передач | 6-ступенчатая, Автоматическая коробка передач (АКПП) ECT-i |
Передняя подвеска | Double wishbone, Поперечная stabilizer |
Задняя подвеска | Зависимая подвеска с жесткой осью, Рессорная подвеска |
Передние тормоза | Вентилируемые тормозные диски |
Задние тормоза | Вентилируемые тормозные диски |
Вспомогательные системы | ABS (Anti-lock braking system) |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка |
Усилитель руля | Гидроусилитель руля |
Размер шин | 255/70 R18; 275/55 R20 |
Размер колесных дисков | 8J x 18; 8J x 20 |