Основная информация |
Марка | Toyota |
Модель | Prius |
Поколение | Prius IV (XW50, facelift 2018) |
Модификация | 1.8 (122 Hp) Hybrid AWD-i e-CVT |
Год начала производства | 2018 год |
Окончание производства | 2022 год |
Тип двигателя | FHEV (Full Hybrid Electric Vehicle) |
Тип кузова | Liftback |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 5 |
Динамические характеристики |
Расход топлива на низкой скорости | 4.4 л./100 km |
Расход топлива на средней скорости | 4.2 л./100 km |
Расход топлива на высокой скорости | 4.2-4.3 л./100 km |
Расход топлива при очень высокой скорости | 5.7-5.8 л./100 km |
Расход топлива в смешанном цикле | 4.8 л./100 km |
Выбросы CO2 | 108-109 g/km |
Тип топлива | Бензин |
Разгон 0 - 100 km/h | 10.9 sec |
Разгон 0 - 62 mph | 10.9 sec |
Разгон 0 - 60 mph | 10.4 sec |
Максимальная скорость | 160 km/h |
Стандарт выбросов | Euro 6 AG |
Соотношение веса и мощности | 12 kg/Hp, 83.6 Hp/tonne |
Соотношение веса и крутящего момента | 10.3 kg/Nm, 97.3 Nm/tonne |
Технические характеристики электромобилей и гибридов |
Общая емкость батареи | 1.3 kWh |
Battery voltage | 201.6 V |
Технология аккумулятора | Nickel-metal hydride (NiMH) |
Расположение аккумулятора | Under the rear seats |
Электродвигатель 1 |
Мощность электродвигателя | 72 Hp |
Электродвигатель Крутящий момент | 163 Nm |
Расположение электродвигателя | Integrated into the transmission |
Электродвигатель type | Синхронный |
Электродвигатель 2 |
Мощность электродвигателя | 7 Hp |
Электродвигатель Крутящий момент | 55 Nm |
Расположение электродвигателя | Rear, Поперечная |
Электродвигатель type | Синхронный |
Мощность системы | 122 Hp |
Internal combustion engine specs |
Мощьность двигателя | 97 Hp @ 5200 rpm. |
Мощность на литр | 53.9 Hp/l |
Крутящий момент | 142 Nm @ 3600 rpm. |
Компоновка двигателя | Front, Поперечная |
Модель двигателя | 2ZR-FXE |
Объем двигателя | 1798 cm |
Количество цилиндров | 4 |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Диаметр цилиндра | 80.5 mm |
Ход поршня | 88.3 mm |
Степень сжатия | 13:1 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система впрыска топлива | Распределенный впрыск (во впусконй коллектор) |
Наддув двигателя | Атмосферный двигатель |
Клапанный механизм | DOHC, VVT-i |
Объем моторного масла | 4.2 л. |
Спецификация моторного масла | |
Охлаждающая жидкость | 6 л. |
Системы двигателя | Start и Stop System |
|
Габариты, объемы и массы |
Снаряженная масса | 1460 kg |
Максимальная разрешенная масса | 1845 kg |
Максимальная полезная нагрузка | 385 kg |
Объем багажника (мин.) | 501 л. |
Максимальный объем багажника | 1633 л. |
Объем топливного бака | 43 л. |
Максимальная нагрузка на крышу | 75 kg |
Максимальная буксируемая масса спицепа с тормозной системой | 725 kg |
Максимальная буксируемая масса спицепа без тормозной системой | 725 kg |
Габаритные размеры |
Длина | 4575 mm |
Ширина | 1760 mm |
Высота | 1475 mm |
Колесная база | 2700 mm |
Передняя колея | 1510 mm |
Задняя колея | 1520 mm |
Передний свес | 960 mm |
Задний свес | 915 mm |
Дорожный просвет (клиренс) | 135 mm |
Коэффициент лобового сопротивления (Cd) | 0.24 |
Минимальный радиус разворота | 10.2 m |
Трансмиссия, тормоза и подвеска |
Архитектура трансмиссии | An Internal combustion engine (ICE) drives the front wheels, one electric motor drives the front wheels, one electric motor drives the rear wheels. There is an ability for running in full electric or mixed mode. |
Привод | Полный привод (4×4) |
Количество передач и тип коробки передач | Автоматическая коробка передач (АКПП) e-CVT |
Передняя подвеска | Независимая подвеска типа МакФерсон |
Задняя подвеска | Double wishbone |
Передние тормоза | Вентилируемые тормозные диски |
Задние тормоза | Дисковые |
Вспомогательные системы | ABS (Anti-lock braking system) |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка |
Усилитель руля | Электро усилитель руля |
Размер шин | 215/45 R17 |
Размер колесных дисков | 7J x 17 |