Основная информация |
Марка | Toyota |
Модель | Premio |
Поколение | Premio |
Модификация | 2.0 i 16V D-4 (152 Hp) |
Год начала производства | December, 2001 год |
Окончание производства | June, 2007 год |
Тип двигателя | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Седан |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 4 |
Динамические характеристики |
Расход топлива (экономичный) - городской цикл | 10 л./100 km |
Расход топлива (экономия) - загородный цикл | 6 л./100 km |
Тип топлива | Бензин |
Максимальная скорость | 200 km/h |
Соотношение веса и мощности | 8.2 kg/Hp, 122.6 Hp/tonne |
Соотношение веса и крутящего момента | 6.2 kg/Nm, 161.3 Nm/tonne |
Характеристики двигателя |
Мощьность двигателя | 152 Hp @ 6000 rpm. |
Мощность на литр | 76.1 Hp/l |
Крутящий момент | 200 Nm @ 4000 rpm. |
Компоновка двигателя | Front, Поперечная |
Модель двигателя | 1AZ-FSE |
Объем двигателя | 1998 cm |
Количество цилиндров | 4 |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Диаметр цилиндра | 86 mm |
Ход поршня | 86 mm |
Степень сжатия | 9.8:1 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система впрыска топлива | Прямой впрыск |
Наддув двигателя | Атмосферный двигатель |
Клапанный механизм | DOHC |
Объем моторного масла | 4.2 л. |
Спецификация моторного масла | |
Охлаждающая жидкость | 7 л. |
|
Габариты, объемы и массы |
Снаряженная масса | 1240 kg |
Объем топливного бака | 60 л. |
Габаритные размеры |
Длина | 4550 mm |
Ширина | 1695 mm |
Высота | 1470 mm |
Колесная база | 2700 mm |
Передняя колея | 1480 mm |
Задняя колея | 1460 mm |
Трансмиссия, тормоза и подвеска |
Архитектура трансмиссии | Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля. |
Привод | Передний привод |
Передняя подвеска | Spring Strut |
Задняя подвеска | Suspension with traction connecting л.evers |
Передние тормоза | Вентилируемые тормозные диски |
Задние тормоза | Барабанные тормоза |
Вспомогательные системы | ABS (Anti-lock braking system) |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка |
Усилитель руля | Гидроусилитель руля |
Размер шин | 185/70 R14 |