Основная информация |
Марка | Toyota |
Модель | Hilux |
Поколение | Hilux Double Cab VII (facelift 2008) |
Модификация | 3.0 D-4D (171 Hp) 4x4 |
Год начала производства | 2008 год |
Окончание производства | 2011 год |
Тип двигателя | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Пикап |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 4 |
Динамические характеристики |
Расход топлива (экономичный) - городской цикл | 10.3 л./100 km |
Расход топлива (экономия) - загородный цикл | 7.1 л./100 km |
Расход топлива (экономичный) - смешанный | 8.3 л./100 km |
Выбросы CO2 | 219 g/km |
Тип топлива | Diesel |
Разгон 0 - 100 km/h | 12 sec |
Разгон 0 - 62 mph | 12 sec |
Разгон 0 - 60 mph | 11.4 sec |
Максимальная скорость | 170 km/h |
Стандарт выбросов | Euro 4 |
Соотношение веса и мощности | 11.5 kg/Hp, 86.8 Hp/tonne |
Соотношение веса и крутящего момента | 5.7 kg/Nm, 174.1 Nm/tonne |
Характеристики двигателя |
Мощьность двигателя | 171 Hp @ 3600 rpm. |
Мощность на литр | 57.3 Hp/l |
Крутящий момент | 343 Nm @ 1400-3200 rpm. |
Компоновка двигателя | Продольное расположение двигателя |
Модель двигателя | 1KD-FTV |
Объем двигателя | 2982 cm |
Количество цилиндров | 4 |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Диаметр цилиндра | 96 mm |
Ход поршня | 103 mm |
Степень сжатия | 17.9:1 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система впрыска топлива | Diesel Commonrail |
Наддув двигателя | Турбокомпрессор, Интеркулер |
Клапанный механизм | DOHC |
Объем моторного масла | 6.9 л. |
Спецификация моторного масла | |
Охлаждающая жидкость | 9 л. |
|
Габариты, объемы и массы |
Снаряженная масса | 1970 kg |
Максимальная разрешенная масса | 2760 kg |
Максимальная полезная нагрузка | 790 kg |
Объем топливного бака | 80 л. |
Максимальная нагрузка на крышу | 50 kg |
Максимальная буксируемая масса спицепа с тормозной системой | 2250 kg |
Максимальная буксируемая масса спицепа без тормозной системой | 750 kg |
Допустимая вертикальная нагрузка на фаркоп | 90 kg |
Габаритные размеры |
Длина | 5255 mm |
Ширина | 1835 mm |
Высота | 1810 mm |
Колесная база | 3085 mm |
Передняя колея | 1540 mm |
Задняя колея | 1540 mm |
Дорожный просвет (клиренс) | 292 mm |
Минимальный радиус разворота | 13.2 m |
Угол въезда | 30° |
Угол съезда | 25° |
Продольный угол проходимости | 19° |
Глубина преодолеваемого брода | 700 mm |
Трансмиссия, тормоза и подвеска |
Архитектура трансмиссии | Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) постоянно приводит в движение задние колеса, а передние колеса подключаются через электромагнитную или механическую муфту при необходимости. |
Привод | Полный привод (4×4) |
Количество передач и тип коробки передач | 5-ступенчатая, Механическая коробка передач (МКПП) |
Передняя подвеска | Double wishbone, Поперечная stabilizer |
Задняя подвеска | Зависимая подвеска с жесткой осью, Рессорная подвеска |
Передние тормоза | Вентилируемые тормозные диски |
Задние тормоза | Барабанные тормоза |
Вспомогательные системы | ABS (Anti-lock braking system) |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка |
Усилитель руля | Гидроусилитель руля |
Размер шин | 265/65 R17 |
Размер колесных дисков | 7.5J x 17 |