Основная информация |
Марка | Toyota |
Модель | Hilux |
Поколение | Hilux Double Cab VIII (facelift 2024) |
Модификация | 2.8d (204 Hp) Mild Hybrid 4x4 Automatic |
Год начала производства | 2024 год |
Тип двигателя | MHEV (Mild Hybrid Electric Vehicle, power-assist hybrid, battery-assisted hybrid vehicles, BAHV) |
Тип кузова | Пикап |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 4 |
Динамические характеристики |
Расход топлива на низкой скорости | 13.6-13.7 л./100 km |
Расход топлива на средней скорости | 9.9 л./100 km |
Расход топлива на высокой скорости | 8.5-8.6 л./100 km |
Расход топлива при очень высокой скорости | 10.2-10.3 л./100 km |
Расход топлива в смешанном цикле | 10-10.1 л./100 km |
Выбросы CO2 | 264-265 g/km |
Расход топлива (экономичный) - городской цикл | 8-8.2 л./100 km |
Расход топлива (экономия) - загородный цикл | 6.7-6.9 л./100 km |
Расход топлива (экономичный) - смешанный | 7.2-7.4 л./100 km |
Тип топлива | Diesel |
Разгон 0 - 100 km/h | 10.7 sec |
Разгон 0 - 62 mph | 10.7 sec |
Разгон 0 - 60 mph | 10.2 sec |
Максимальная скорость | 175 km/h |
Стандарт выбросов | Euro 6 EA |
Соотношение веса и мощности | 10.5 kg/Hp, 95.6 Hp/tonne |
Соотношение веса и крутящего момента | 4.3 kg/Nm, 234.2 Nm/tonne |
Технические характеристики электромобилей и гибридов |
Battery voltage | 48 V |
Технология аккумулятора | Литий-ионные аккумуляторы (Li-Ion) |
Battery weight | 8 kg |
Расположение аккумулятора | Under the rear seats |
Электродвигатель 1 |
Мощность электродвигателя | 11 Hp |
Электродвигатель Крутящий момент | 65 Nm |
Расположение электродвигателя | Продольное расположение двигателя |
Электродвигатель type | Синхронный |
Internal combustion engine specs |
Мощьность двигателя | 204 Hp @ 3000-3400 rpm. |
Мощность на литр | 74 Hp/l |
Крутящий момент | 500 Nm @ 1600-2800 rpm. |
Компоновка двигателя | Продольное расположение двигателя |
Модель двигателя | 1GD-FTV |
Объем двигателя | 2755 cm |
Количество цилиндров | 4 |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Диаметр цилиндра | 92 mm |
Ход поршня | 103.6 mm |
Степень сжатия | 15.6:1 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система впрыска топлива | Diesel Commonrail |
Наддув двигателя | Турбокомпрессор, Интеркулер |
Клапанный механизм | DOHC |
Объем моторного масла | 7.5 л. |
Спецификация моторного масла | |
Охлаждающая жидкость | 9.7 л. |
Системы двигателя | Start и Stop System |
|
Габариты, объемы и массы |
Снаряженная масса | 2135-2365 kg |
Максимальная разрешенная масса | 3050-3210 kg |
Максимальная полезная нагрузка | 845-915 kg |
Объем топливного бака | 80 л. |
AdBlue tank | 14 л. |
Максимальная буксируемая масса спицепа с тормозной системой | 3500 kg |
Максимальная буксируемая масса спицепа без тормозной системой | 750 kg |
Габаритные размеры |
Длина | 5325 mm |
Ширина | 1855 mm |
Высота | 1815 mm |
Колесная база | 3085 mm |
Передняя колея | 1540 mm |
Задняя колея | 1550 mm |
Передний свес | 985 mm |
Задний свес | 1255 mm |
Дорожный просвет (клиренс) | 310 mm |
Минимальный радиус разворота | 13.4 m |
Угол въезда | 29° |
Угол съезда | 26° |
Продольный угол проходимости | 23° |
Угол подъёма | 42.1° |
Глубина преодолеваемого брода | 700 mm |
Трансмиссия, тормоза и подвеска |
Архитектура трансмиссии | The Internal combustion engine (ICE) and the electric motor permanently drive the rear wheels of the vehicle, capable of running only in mixed mode, and if necessary through the electrically or mechanically controlled clutch, the front wheels are driven. |
Привод | Полный привод (4×4) |
Количество передач и тип коробки передач | 6-ступенчатая, Автоматическая коробка передач (АКПП) |
Передняя подвеска | Винтовая пружина, Double wishbone, Поперечная stabilizer |
Задняя подвеска | Зависимая подвеска с жесткой осью, Рессорная подвеска |
Передние тормоза | Вентилируемые тормозные диски |
Задние тормоза | Барабанные тормоза |
Вспомогательные системы | ABS (Anti-lock braking system) |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка |
Усилитель руля | Гидроусилитель руля |
Размер шин | 265/65 R17; 265/60 R18 |
Размер колесных дисков | 7.5J x 17; 7.5J x 18 |