Основная информация |
Марка | Toyota |
Модель | Camry |
Поколение | Camry VII (XV50, facelift 2014) |
Модификация | 3.5 V6 (250 Hp) Automatic |
Год начала производства | 2014 год |
Окончание производства | 2017 год |
Тип двигателя | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Седан |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 4 |
Динамические характеристики |
Расход топлива (экономичный) - городской цикл | 13.2 л./100 km |
Расход топлива (экономия) - загородный цикл | 7 л./100 km |
Расход топлива (экономичный) - смешанный | 9.3 л./100 km |
Выбросы CO2 | 215 g/km |
Тип топлива | Бензин |
Разгон 0 - 100 km/h | 7.1 sec |
Разгон 0 - 62 mph | 7.1 sec |
Разгон 0 - 60 mph | 6.7 sec |
Максимальная скорость | 210 km/h |
Стандарт выбросов | Euro 5 |
Соотношение веса и мощности | 6.1 kg/Hp, 163.9 Hp/tonne |
Соотношение веса и крутящего момента | 4.4 kg/Nm, 226.9 Nm/tonne |
Характеристики двигателя |
Мощьность двигателя | 250 Hp @ 6200 rpm. |
Мощность на литр | 72.3 Hp/l |
Крутящий момент | 346 Nm @ 4700 rpm. |
Компоновка двигателя | Front, Поперечная |
Модель двигателя | 2GR-FE |
Объем двигателя | 3456 cm |
Количество цилиндров | 6 |
Конфигурация двигателя | V-engine |
Диаметр цилиндра | 94 mm |
Ход поршня | 83 mm |
Степень сжатия | 10.8:1 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система впрыска топлива | Распределенный впрыск (во впусконй коллектор) |
Наддув двигателя | Атмосферный двигатель |
Клапанный механизм | DOHC, Dual VVT-i |
Объем моторного масла | 6.1 л. |
Спецификация моторного масла | |
Охлаждающая жидкость | 8.8 л. |
|
Габариты, объемы и массы |
Снаряженная масса | 1525-1540 kg |
Максимальная разрешенная масса | 2100 kg |
Максимальная полезная нагрузка | 560-575 kg |
Объем багажника (мин.) | 483 л. |
Объем топливного бака | 70 л. |
Габаритные размеры |
Длина | 4850 mm |
Ширина | 1825 mm |
Высота | 1480 mm |
Колесная база | 2775 mm |
Передняя колея | 1575 mm |
Задняя колея | 1565 mm |
Передний свес | 990 mm |
Задний свес | 1085 mm |
Коэффициент лобового сопротивления (Cd) | 0.283 |
Минимальный радиус разворота | 11 m |
Трансмиссия, тормоза и подвеска |
Архитектура трансмиссии | Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля. |
Привод | Передний привод |
Количество передач и тип коробки передач | 6-ступенчатая, Автоматическая коробка передач (АКПП) |
Передняя подвеска | Независимая подвеска type McPherson with Винтовая пружина and anti-roll bar |
Задняя подвеска | Independent Многорычажная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости |
Передние тормоза | Вентилируемые тормозные диски |
Задние тормоза | Дисковые |
Вспомогательные системы | ABS (Anti-lock braking system) |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка |
Усилитель руля | Электро усилитель руля |