Основная информация |
Марка | Toyota |
Модель | Aygo |
Поколение | Aygo (facelift 2012) |
Модификация | 1.0 VVT-i (68 Hp) MultiMode |
Год начала производства | 2012 год |
Окончание производства | 2014 год |
Тип двигателя | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество мест | 4 |
Количество дверей | 5 |
Динамические характеристики |
Расход топлива (экономичный) - городской цикл | 5.4 л./100 km |
Расход топлива (экономия) - загородный цикл | 4 л./100 km |
Расход топлива (экономичный) - смешанный | 4.5 л./100 km |
Выбросы CO2 | 104 g/km |
Тип топлива | Бензин |
Разгон 0 - 100 km/h | 14.9 sec |
Разгон 0 - 62 mph | 14.9 sec |
Разгон 0 - 60 mph | 14.2 sec |
Максимальная скорость | 157 km/h |
Стандарт выбросов | Euro 5 |
Соотношение веса и мощности | 11.8 kg/Hp, 84.5 Hp/tonne |
Соотношение веса и крутящего момента | 8.7 kg/Nm, 115.5 Nm/tonne |
Характеристики двигателя |
Мощьность двигателя | 68 Hp @ 6000 rpm. |
Мощность на литр | 68.1 Hp/l |
Крутящий момент | 93 Nm @ 3600 rpm. |
Компоновка двигателя | Front, Поперечная |
Модель двигателя | 1KR-FE |
Объем двигателя | 998 cm |
Количество цилиндров | 3 |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Диаметр цилиндра | 71 mm |
Ход поршня | 84 mm |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система впрыска топлива | Распределенный впрыск (во впусконй коллектор) |
Наддув двигателя | Атмосферный двигатель |
Клапанный механизм | DOHC |
Объем моторного масла | 3.1 л. |
Спецификация моторного масла | |
Охлаждающая жидкость | 4 л. |
|
Габариты, объемы и массы |
Снаряженная масса | 805-860 kg |
Максимальная разрешенная масса | 1190 kg |
Максимальная полезная нагрузка | 330-385 kg |
Объем багажника (мин.) | 139 л. |
Максимальный объем багажника | 782 л. |
Объем топливного бака | 35 л. |
Максимальная нагрузка на крышу | 50 kg |
Габаритные размеры |
Длина | 3430 mm |
Ширина | 1615 mm |
Ширина с зеркалами | 1860 mm |
Высота | 1465 mm |
Колесная база | 2340 mm |
Передняя колея | 1415 mm |
Задняя колея | 1405 mm |
Минимальный радиус разворота | 10 m |
Трансмиссия, тормоза и подвеска |
Архитектура трансмиссии | Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля. |
Привод | Передний привод |
Количество передач и тип коробки передач | 5-ступенчатая, Автоматическая коробка передач (АКПП) MultiMode |
Передняя подвеска | Независимая подвеска типа МакФерсон |
Задняя подвеска | Torsion |
Вспомогательные системы | ABS (Anti-lock braking system) |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка |
Усилитель руля | Электро усилитель руля |
Размер шин | 155/65 R14 |
Размер колесных дисков | 4.5J x 14 |