Основная информация |
Марка | Toyota |
Модель | 4Runner |
Поколение | 4Runner VI |
Модификация | 2.4 i-FORCE (278 Hp) 4WD ECT-i |
Год начала производства | December, 2024 год |
Тип двигателя | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество мест | 5-7 |
Количество дверей | 5 |
Динамические характеристики |
Расход топлива (экономичный) - городской цикл (EPA) | 12.4 л./100 km |
Расход топлива (экономия) - загородный цикл (EPA) | 9.4 л./100 km |
Расход топлива (экономичный) - смешанный (EPA) | 11.2 л./100 km |
Тип топлива | Бензин |
Соотношение веса и мощности | 7.6 kg/Hp, 130.8 Hp/tonne |
Соотношение веса и крутящего момента | 4.9 kg/Nm, 202.4 Nm/tonne |
Характеристики двигателя |
Мощьность двигателя | 278 Hp @ 6000 rpm. |
Мощность на литр | 116.2 Hp/l |
Крутящий момент | 430 Nm @ 1700 rpm. |
Компоновка двигателя | Продольное расположение двигателя |
Модель двигателя | Dynamic Force / T24A-FTS |
Объем двигателя | 2393 cm |
Количество цилиндров | 4 |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Диаметр цилиндра | 87.5 mm |
Ход поршня | 99.5 mm |
Степень сжатия | 11:1 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система впрыска топлива | Прямой впрыск and Распределенный впрыск (во впусконй коллектор) |
Наддув двигателя | Twin-scroll turbo, Интеркулер |
Клапанный механизм | DOHC, Dual VVT-i |
Объем моторного масла | 5.6 л. |
|
Габариты, объемы и массы |
Снаряженная масса | 2125-2200 kg |
Максимальная разрешенная масса | 2756-2901 kg |
Максимальная полезная нагрузка | 631-701 kg |
Объем багажника (мин.) | 343 л. |
Максимальный объем багажника | 2554 л. |
Объем топливного бака | 72 л. |
Максимальная буксируемая масса спицепа с тормозной системой | 2722 kg |
Габаритные размеры |
Длина | 4950 mm |
Ширина | 1979 mm |
Высота | 1844-1869 mm |
Колесная база | 2850 mm |
Передняя колея | 1666-1687 mm |
Задняя колея | 1669-1689 mm |
Дорожный просвет (клиренс) | 206-231 mm |
Минимальный радиус разворота | 12 m |
Угол въезда | 18-19° |
Угол съезда | 22-24° |
Продольный угол проходимости | 23-24° |
Трансмиссия, тормоза и подвеска |
Архитектура трансмиссии | Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) постоянно приводит в движение задние колеса, а передние колеса подключаются через электромагнитную или механическую муфту при необходимости. |
Привод | Полный привод (4×4) |
Количество передач и тип коробки передач | 8-ступенчатая, Автоматическая коробка передач (АКПП) ECT-i |
Передняя подвеска | Винтовая пружина, Double wishbone, Поперечная stabilizer |
Задняя подвеска | Зависимая подвеска с жесткой осью, Поперечная stabilizer, Винтовая пружина |
Передние тормоза | Вентилируемые тормозные диски, 340 mm |
Задние тормоза | Вентилируемые тормозные диски, 335 mm |
Вспомогательные системы | ABS (Anti-lock braking system) |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка |
Усилитель руля | Электро усилитель руля |
Размер шин | 265/70 R17; 245/70 R18; 265/70 R18; 265/55 R20 |
Размер колесных дисков | 17; 18; 20 |