-
morskoj
- Site Admin
- Сообщения: 1676
- Зарегистрирован: Ср апр 10, 2024 10:21 am
Сообщение
Volkswagen Transporter (T5, facelift 2009) Kombi 2.0 TDI (180 Hp) 4MOTION Коробка передач DSG L1H1 /2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015/ Specs
Основная информация |
Марка | Volkswagen |
Модель | Transporter |
Поколение | Transporter (T5, facelift 2009) Kombi |
Модификация | 2.0 TDI (180 Hp) 4MOTION Коробка передач DSG L1H1 |
Год начала производства | 2010 год |
Окончание производства | 2015 год |
Тип двигателя | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Фургон |
Количество мест | 4-9 |
Количество дверей | 4-5 |
Динамические характеристики |
Расход топлива (экономичный) - городской цикл | 10.9 л./100 km |
Расход топлива (экономия) - загородный цикл | 7.3 л./100 km |
Расход топлива (экономичный) - смешанный | 8.6 л./100 km |
Выбросы CO2 | 226 g/km |
Тип топлива | Diesel |
Разгон 0 - 100 km/h | 10.8 sec |
Разгон 0 - 62 mph | 10.8 sec |
Разгон 0 - 60 mph | 10.3 sec |
Максимальная скорость | 188 km/h |
Стандарт выбросов | Euro 5 |
Соотношение веса и мощности | 10.8 kg/Hp, 92.3 Hp/tonne |
Соотношение веса и крутящего момента | 4.9 kg/Nm, 205 Nm/tonne |
Характеристики двигателя |
Мощьность двигателя | 180 Hp @ 4000 rpm. |
Мощность на литр | 91.5 Hp/l |
Крутящий момент | 400 Nm @ 1500-2000 rpm. |
Компоновка двигателя | Front, Поперечная |
Модель двигателя | EA189 / CFCA |
Объем двигателя | 1968 cm |
Количество цилиндров | 4 |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Диаметр цилиндра | 81 mm |
Ход поршня | 95.5 mm |
Степень сжатия | 16.5:1 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система впрыска топлива | Diesel Commonrail |
Наддув двигателя | Двойной турбонаддув, Интеркулер |
Клапанный механизм | DOHC |
Объем моторного масла | 7 л. |
Спецификация моторного масла | |
Охлаждающая жидкость | 11 л. |
Системы двигателя | Сажевый фильтр |
|
Габариты, объемы и массы |
Снаряженная масса | 1951-2271 kg |
Максимальная разрешенная масса | 2800-3200 kg |
Максимальная полезная нагрузка | 849-929 kg |
Максимальный объем багажника | 5800 л. |
Объем топливного бака | 80 л. |
Максимальная нагрузка на крышу | 100 kg |
Максимальная буксируемая масса спицепа с тормозной системой | 2500 kg |
Максимальная буксируемая масса спицепа без тормозной системой | 750 kg |
Допустимая вертикальная нагрузка на фаркоп | 100 kg |
Габаритные размеры |
Длина | 4892 mm |
Ширина | 1904 mm |
Ширина с зеркалами | 2283 mm |
Высота | 1990 mm |
Колесная база | 3000 mm |
Передний свес | 896 mm |
Задний свес | 996 mm |
Дорожный просвет (клиренс) | 201 mm |
Минимальный радиус разворота | 11.9 m |
Угол въезда | 21° |
Угол съезда | 17° |
Продольный угол проходимости | 14° |
Угол подъёма | 37° |
Глубина преодолеваемого брода | 300 mm |
Трансмиссия, тормоза и подвеска |
Архитектура трансмиссии | Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) постоянно приводит в движение передние колеса, а задние колеса подключаются через электромагнитную или механическую муфту при необходимости. |
Привод | Полный привод (4×4) |
Количество передач и тип коробки передач | 7-ступенчатая, Автоматическая коробка передач (АКПП) Коробка передач DSG |
Передняя подвеска | Независимая подвеска type McPherson with Винтовая пружина and anti-roll bar |
Задняя подвеска | Independent Винтовая пружина, Поперечная stabilizer, Подвеска с продольными рычагами |
Передние тормоза | Вентилируемые тормозные диски, 340x32.5 mm |
Задние тормоза | Вентилируемые тормозные диски, 294x22 mm |
Вспомогательные системы | ABS (Anti-lock braking system) |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка |
Усилитель руля | Гидроусилитель руля |
Размер шин | 215/60 R17; 235/55 R17; 255/45 R18 |
Размер колесных дисков | 7J x 17; 8J x 18 |