Основная информация |
Марка | Toyota |
Модель | bZ4X |
Поколение | bZ4X |
Модификация | 71.4 kWh (204 Hp) BEV |
Год начала производства | 2022 год |
Тип двигателя | Полностью электрическое транспортное средство (BEV) |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 5 |
Динамические характеристики |
Тип топлива | Электричество |
Разгон 0 - 100 km/h | 8.4 sec |
Разгон 0 - 62 mph | 8.4 sec |
Разгон 0 - 60 mph | 8 sec |
Соотношение веса и мощности | 9.4 kg/Hp, 106.3 Hp/tonne |
Технические характеристики электромобилей и гибридов |
Общая емкость батареи | 71.4 kWh |
Запас хода на электротяге | 500 km |
Электродвигатель 1 |
Мощность электродвигателя | 204 Hp |
Расположение электродвигателя | Front axle, Поперечная |
Мощность системы | 204 Hp |
|
Габариты, объемы и массы |
Снаряженная масса | 1920 kg |
Максимальная разрешенная масса | 2195 kg |
Максимальная полезная нагрузка | 275 kg |
Габаритные размеры |
Длина | 4690 mm |
Ширина | 1860 mm |
Высота | 1650 mm |
Колесная база | 2850 mm |
Минимальный радиус разворота | 11.4 m |
Трансмиссия, тормоза и подвеска |
Архитектура трансмиссии | One electric motor drives the front wheels. |
Привод | Передний привод |
Передняя подвеска | Spring Strut, Винтовая пружина |
Задняя подвеска | Double wishbone |
Передние тормоза | Вентилируемые тормозные диски |
Задние тормоза | Вентилируемые тормозные диски |
Вспомогательные системы | ABS (Anti-lock braking system) |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка |
Усилитель руля | Электро усилитель руля |