Основная информация |
Марка | Volkswagen |
Модель | Amarok |
Поколение | Amarok I Double Cab |
Модификация | 2.0 TDI BMT (180 Hp) Automatic |
Год начала производства | 2010 год |
End of production | 2016 год |
Тип двигателя | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Пикап |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 4 |
Динамические характеристики |
Расход топлива (экономичный) - городской цикл | 8.0-8.7 л./100 km |
Расход топлива (экономия) - загородный цикл | 7.1-7.4 л./100 km |
Расход топлива (экономичный) - смешанный | 7.4-7.9 л./100 km |
Выбросы CO2 | 195-208 g/km |
Тип топлива | Diesel |
Разгон 0 - 100 km/h | 10.6-11.0 sec |
Разгон 0 - 62 mph | 10.6-11.0 sec |
Разгон 0 - 60 mph | 10.1 sec |
Максимальная скорость | 175-180 km/h |
Стандарт выбросов | Euro 5 |
Соотношение веса и мощности | 10.7 kg/Hp, 93.7 Hp/tonne |
Соотношение веса и крутящего момента | 4.6 kg/Nm, 218.6 Nm/tonne |
Характеристики двигателя |
Мощьность двигателя | 180 Hp @ 4000 rpm. |
Мощность на литр | 91.5 Hp/l |
Крутящий момент | 420 Nm @ 1750 rpm. |
Компоновка двигателя | Продольное расположение двигателя |
Модель двигателя | CNEA, CSHA |
Объем двигателя | 1968 cm |
Количество цилиндров | 4 |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Диаметр цилиндра | 81 mm |
Ход поршня | 95.5 mm |
Степень сжатия | 16.5:1 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система впрыска топлива | Diesel Commonrail |
Наддув двигателя | Двойной турбонаддув, Интеркулер |
Клапанный механизм | DOHC |
Объем моторного масла | 7 л. |
Спецификация моторного масла | |
Системы двигателя | Сажевый фильтр |
|
Габариты, объемы и массы |
Снаряженная масса | 1921 kg |
Максимальная разрешенная масса | 2820 kg |
Максимальная полезная нагрузка | 899 kg |
Объем топливного бака | 80 л. |
Габаритные размеры |
Длина | 5254 mm |
Ширина | 1944 mm |
Ширина с зеркалами | 2228 mm |
Высота | 1834 mm |
Колесная база | 3095 mm |
Передний свес | 898 mm |
Задний свес | 1261 mm |
Дорожный просвет (клиренс) | 192 mm |
Минимальный радиус разворота | 12.95 m |
Угол въезда | 28° |
Угол съезда | 23.6° |
Продольный угол проходимости | 21.4° |
Глубина преодолеваемого брода | 500 mm |
Трансмиссия, тормоза и подвеска |
Архитектура трансмиссии | Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение задние колеса |
Привод | Задний привод |
Количество передач и тип коробки передач | 8 gears, Автоматическая коробка передач (АКПП) |
Передняя подвеска | Независимая подвеска типа МакФерсон |
Задняя подвеска | Рессорная подвеска |
Передние тормоза | Вентилируемые тормозные диски |
Задние тормоза | Барабанные тормоза |
Вспомогательные системы | ABS (Anti-lock braking system) |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка |