Страница 1 из 1
Volkswagen Polo I (86) 0.9 (40 Hp) /1975, 1976, 1977, 1978, ...
Добавлено: Вт июн 24, 2025 6:44 pm
morskoj
Volkswagen Polo I (86) 0.9 (40 Hp) /1975, 1976, 1977, 1978, 1979, 1980, 1981/ Specs
Основная информация |
Марка | Volkswagen |
Модель | Polo |
Поколение | Polo I (86) |
Модификация | 0.9 (40 Hp) |
Год начала производства | 1975 год |
End of production | 1981 год |
Тип двигателя | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 3 |
Динамические характеристики |
Расход топлива (экономичный) - смешанный | 7.5 л./100 km |
Тип топлива | Бензин |
Разгон 0 - 100 km/h | 21.7 sec |
Разгон 0 - 62 mph | 21.7 sec |
Разгон 0 - 60 mph | 20.6 sec |
Максимальная скорость | 132 km/h |
Соотношение веса и мощности | 17.1 kg/Hp, 58.4 Hp/tonne |
Соотношение веса и крутящего момента | 11.2 kg/Nm, 89.1 Nm/tonne |
Характеристики двигателя |
Мощьность двигателя | 40 Hp @ 5900 rpm. |
Мощность на литр | 44.7 Hp/l |
Крутящий момент | 61 Nm @ 3500 rpm. |
Компоновка двигателя | Front, Поперечная |
Модель двигателя | HA |
Объем двигателя | 895 cm |
Количество цилиндров | 4 |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Диаметр цилиндра | 69.5 mm |
Ход поршня | 59 mm |
Compression ratio | 8.2:1 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Система впрыска топлива | Carburettor |
Наддув двигателя | Naturally aspirated engine |
Объем моторного масла | 3 л. |
Coolant | 4 л. |
|
Габариты, объемы и массы |
Снаряженная масса | 685 kg |
Максимальная разрешенная масса | 1100 kg |
Максимальная полезная нагрузка | 415 kg |
Объем багажника (мин.) | 285 л. |
Максимальный объем багажника | 900 л. |
Объем топливного бака | 36 л. |
Габаритные размеры |
Длина | 3500 mm |
Ширина | 1559 mm |
Высота | 1344 mm |
Колесная база | 2330 mm |
Передняя колея | 1296 mm |
Задняя колея | 1312 mm |
Drag coefficient (Cd) | 0.39 |
Минимальный радиус разворота | 9.6 m |
Трансмиссия, тормоза и подвеска |
Архитектура трансмиссии | Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля. |
Привод | Передний привод |
Количество передач и тип коробки передач | 4 gears, manual transmission |
Re: Volkswagen Polo I (86) 0.9 (40 Hp) /1975, 1976, 1977, 1978, ...
Добавлено: Вт июл 22, 2025 6:40 pm
morskoj
Volkswagen Polo I (86) 0.9 (40 л.с.) – малолитражный пионер (1975)
Введение
В 1975 году Volkswagen представил первую генерацию Polo (Typ 86) – компактный и экономичный автомобиль, который стал важной вехой в истории марки. Модель с двигателем 0.9 л (40 л.с.) позиционировалась как доступный городской автомобиль, сочетающий простоту, надежность и топливную экономичность.
История модели
Volkswagen Polo I был разработан на базе Audi 50, но в отличие от более премиального «родственника», Polo получил упрощенную отделку и меньшую стоимость. Дебют состоялся в 1975 году, а в 1979-м модель прошла небольшой рестайлинг (Polo I Facelift).
Технические характеристики
- - Двигатель: 0.9 л (895 см³), 4-цилиндровый, бензиновый, карбюраторный
- - Мощность: 40 л.с. при 5 900 об/мин
- - Крутящий момент: 62 Н·м при 3 500 об/мин
- - Трансмиссия: 4-ступенчатая МКПП (задний привод)
- - Разгон 0–100 км/ч: ~18 секунд
- - Максимальная скорость: ~135 км/ч
- - Расход топлива: ~6–7 л/100 км
Дизайн и особенности
- - Кузов: 3-дверный хэтчбек (позже появился вариант Derby – седан)
- - Габариты: 3 512 мм (длина) × 1 560 мм (ширина) × 1 340 мм (высота)
- - Салон: предельно простой, с базовой приборной панелью и минимальным оснащением
Преимущества и недостатки
✅ Плюсы:
- - Высокая надежность и простота конструкции
- - Компактные размеры – удобен для города
- - Доступная цена в свое время
❌ Минусы:
- - Слабая динамика (разгон и максимальная скорость)
- - Шумный двигатель на высоких оборотах
- - Спартанский интерьер без комфорта
Заключение
Volkswagen Polo I (86) 0.9 (40 л.с.) стал важной моделью для европейского рынка, заложив основы успеха будущих поколений Polo. Несмотря на скромные характеристики, он полюбился владельцам за неприхотливость и практичность. Сегодня этот автомобиль – желанный экземпляр для коллекционеров и энтузиастов ретро-автомобилей.
Интересный факт: В некоторых странах Polo I продавался как Volkswagen Derby (в кузове седан), который имел немного измененный дизайн и увеличенный багажник.