Toyota запускает BZ5 SUV EV в Китае, с трансмиссией и батареей от BYD
Добавлено: Сб июн 07, 2025 7:32 pm
Toyota запускает BZ5 SUV EV в Китае, с трансмиссией и батареей от BYD

Faw-Toyota BZ5, полностью электрический внедорожник, официально собирается запустить 10 июня после его недавнего развертывания производственной линии в Тяньцзине. Эта новая модель, построенная на платформе e-TNGA, готова выходить на рынок с конкурентными ценами и акцент на передовые технологии и диапазон.BZ5 будет предлагаться с двумя вариантами ассортимента: версия диапазона CLTC 550 км, с предварительно продажами ценами, ожидается, составляют менее 130 000 юаней (18 000 долларов США), а также усовершенствованная отделка помощи L2 также с 550 км по цене менее 160 000 юаней (22 200 USD). Также доступна опция диапазона CLTC 630 км. Ключевым моментом BZ5 является его источник питания: Byd Blade Batteries. Транспортное средство обусловлено передним двигателем мощностью 200 кВт (268 л.с.), предоставленным дочерней компанией BYD FindReams.С точки зрения дизайна, BZ5 оснащена отличительной передней лицевой поверхностью «акула молота» и гладком профилем Fathback со скрытыми дверными ручками. Он измеряет длину 4780 мм, ширину 1866 мм и высоту 1510 мм, с колесной базой 2880 мм. Светодиодные фонари и 21-дюймовые сплавные диски дополнительно улучшают экстерьер. Интерьер может похвастаться минималистским дизайном, сосредоточенным вокруг 15,6-дюймового плавучего центрального экрана управления и ЖК-инструментов. Особенности комфорта включают панорамный люк на крыше площадью 1,44 квадратных метров, окружающее освещение 256 цветов и четыре режима «НАП». Девять подушек безопасности обеспечивают безопасность. Для расширенных возможностей вождения BZ5 объединяет систему Ummenta 5.0 L2 Urban Advanced Assistance, поддерживаемую 33 датчиками, предлагая более 30 вспомогательных функций вождения. Комментарий редактора Очевидно, что с BZ5 стратегия электрификации Toyota претерпела значительный сдвиг. В настоящее время компания не только согласуется с требованиями китайского рынка для основных технологий, таких как электрические силовые агрегаты, батареи и интеллектуальные функции, и догнать внутренних конкурентов, но также участвовать в интенсивной ценовой конкуренции.