Китайский СП Volkswagen для запуска двух NEV к 2027 году - разработан исключительно для Китая
Китайский СП Volkswagen для запуска двух NEV к 2027 году - разработан исключительно для Китая

Совместное предприятие Faw-Volkswagen выпустит два новых энергетических автомобиля (NEVS), построенных на платформе CMP к 2027 году. Эти модели разработаны в Китае. Более того, они будут продаваться исключительно на китайском рынке без планов на экспорт. Эти транспортные средства будут доступны с чистыми электрическими и подключаемыми гибридными вариантами трансмиссии.
4 июня совместное предприятие Faw-Volkswagen подписало Меморандум о взаимопонимании с правительством зоны экономического развития Тяньцзина. Обе стороны согласились совместно продвигать новую индустрию энергетических транспортных средств в регионе. Завод сборки Faw-Volkswagen в Тяньцзине имеет производственные мощности 300 000 единиц. Филиал Faw-Volkswagen Tianjin выпустит два новых энергетических автомобиля на основе модульной архитектуры CMP к 2027 году.
Подробнее о новых моделях Faw-Volkswagen
В мае 2024 года сообщалось, что Faw-Volkswagen планирует инвестировать 2,3 миллиарда юаней (319 миллионов долларов США) в разработку и запуск трех новых моделей. 4 июня 2025 года этот СП раскрыл больше информации о своей предстоящей модельной линии. Похоже, что к 2027 году филиал Faw-Volkswagen Tianjin начнет производство еще двух новых энергетических автомобилей.Компания поделилась, что два новых энергетических автомобиля будут стоять на платформе CMP. Мы напомним вам, что первый автомобиль на основе CMP, концептуальный автомобиль Id.aura был раскрыт на автосалоне в Шанхайском автосалоне 2025 в апреле. Чиновники компании сообщили, что архитектура CMP является последней платформой, независимо разработанной отделом Volkswagen в Китае.
Платформа CMP ускорит разработку продукта более чем на 30%. Это подходит как для моделей BEV, так и для моделей PHEV. Автомобили, построенные на платформе CMP, принимают китайскую эксклюзивную электронную и электрическую архитектуру CEA. Говорят, что это снижает 30% контрольных единиц. Он также интегрирует кабину, интеллектуальную систему вождения и функции OTA. Упомянутые два NEV будут продаваться исключительно в Китае.
Первый автомобиль на основе CMP, вероятно, является массовым вариантом концептуального автомобиля id.aura. Он позиционируется как электромобиль для молодых потребителей. Он принимает минималистичный стиль без видимых дверных ручек. Id.aura может похвастаться гладкой линией крыши, одним задним фонарем и тонкими светодиодными фарами. Его массовый вариант выйдет на китайский рынок с ценовым диапазоном от 150 000 до 200 000 юаней (20 820-27 760 долларов США).