Регистрация Китая EV в Германии в мае: Nio 22, Xpeng 186, Leapmotor 509, Byd 1857
Добавлено: Ср июн 18, 2025 4:07 pm
Регистрация Китая EV в Германии в мае: Nio 22, Xpeng 186, Leapmotor 509, Byd 1857

Большинство брендов EV в Китае в Германии упали в мае, за несколькими исключениями. NIO снизился на 37%, в то время как BYD вырос на 820% по сравнению с тем же месяцем прошлого года. Volkswagen и Stellantis Brands Xpeng и Leapmotor не имеют сравнения по сравнению с прошлым годом, когда они начали продажи в Германии менее года назад, но их результаты на удивление хороши.
239 297 пассажирских автомобилей были зарегистрированы в Германии в мае, что немного выросло на 1,2% по сравнению с прошлым годом. Всеэлектрические автомобили выросли на 44,9% до 43 060 единиц, достигнув проникновения рынка на 18% EV. Гибридные транспортные средства подключаемых модулей (PHEV) выросли на 79,4% в годовом исчислении до 25 181 единицы, достигнув 10,5% доли рынка.
Для сравнения, автопроизводитель США Tesla зарегистрировал 1210 автомобилей в Германии в мае, что на 36,2% по сравнению с прошлым годом.
Новые регистрации транспортных средств публикуются Германским федеральным авторитетом, который отслеживает новые регистрации автомобильных пластин в стране и составлена Carnewschina.
Май 2025 г. Регистрация в Германии
MG получил первое место с 2156 зарегистрированными автомобилями, что на 23,4% по сравнению с 1747 единиц в апреле и снизилось на 20% с 2699 автомобилей в том же месяце прошлого года. Продажи MG также включают автомобили PHEV и несколько ледяных автомобилей.Импортные пошлин ЕС пострадали от государственного SAIC самым трудным, поскольку это была неконкуративная компания. MG подлежит дополнительным 35,3% тарифу в ЕС в дополнение к существующей 10% -ной обязанности, что делает общую тарифную ставку 45,3%.
BYD зарегистрировал 1857 автомобилей, увеличившись на 18,6% по сравнению с 1566 единицами в апреле и на 824% больше, чем 201 автомобилей в том же месяце прошлого года.
До сих пор в 2025 году (январь-май) BYD продал 4648 автомобилей в Германии, что на 498% по сравнению с тем же периодом в 2024 году.
Для BYD это третий месяц подряд роста в Германии и лучший результат с августа 2023 года, когда он зарегистрировал 2034 автомобиля в Германии.
Поддержанный Stellantis LeapMotor зарегистрировал 509 автомобилей, что на 62,1% с 314 единиц в апреле.
До сих пор в 2025 году (январь-май) Leapmotor продал 1496 автомобилей в Германии.
Leapmotor начал серьезные регистрации в Германии в ноябре прошлого года.
Polestar зарегистрировал 240 автомобилей, снизившись на 20,8% с 303 единиц в апреле и снизился на 42% по сравнению с 414 автомобилями в том же месяце прошлого года.
Geely-Made Smart зарегистрировал 331 автомобиль, что на 22,6% по сравнению с 270 единицами в апреле и на 78% по сравнению с 1509 автомобилями в том же месяце прошлого года.
Smart-это бренд под руководством Geely Holding, который совместно с Mercedes-Benz. По словам компании, Smart EV разработаны Глобальной командой разработчиков Mercedes-Benz, в то время как Geely отвечает за инженерию и разработку новых моделей. Умные автомобили производятся в Китае на заводе Xi'an в Geely, который начал производство в октябре 2021 года.
В апреле поддерживал Volkswagen Xpeng 186 автомобилей, на 10,1% по сравнению с 207 единицами.
Как и NIO и другие компании, сотрудничающие с расследованием анти-субсидий EC, Xpeng подлежит дополнительным 20,7% тарифам в дополнение к существующему 10% тарифу.
GWM зарегистрировал 189 автомобилей, вырос на 42,1% по сравнению с 133 единицами в апреле и снизился на 29% с 268 автомобилей в том же месяце прошлого года.
Lynk и Co зарегистрировала 158 автомобилей, что на 777,8% с 18 единиц в апреле и на 15 700% по сравнению с 1 автомобилем в том же месяце в прошлом году.
NIO зарегистрировал 22 автомобиля, что на 15,8% с 19 единиц в апреле и снизилось на 37% с 35 автомобилей в том же месяце прошлого года.
NIO управляет 20 станциями обмена аккумуляторами в Германии, поэтому автопроизводителю из Шанхая удалось продать меньше транспортных средств, чем у него управляют совокупные станции. В Европе NIO управляет 60 станциями батареи.
Nio запустил свой доступный Hatchback EV, Firefly, в Европе в апреле, начиная с Нидерландов и Норвегии.
До сих пор в 2025 году (январь-май) NIO продал 105 автомобилей в Германии, снизившись на 44,7% по сравнению с тем же периодом в 2024 году.
Nio-премиум-бренд, конкурирующий с Mercedes-Benz, Audi или BMW в Китае, который кажется сложным на других рынках, несмотря на то, что стартап EV в Шанхае отправляет своего бестселлера, SUV Nio EL6 (ES6 в Китае) и седане Nio ET5, на европейское поле битвы.
Мы будем следить за производительностью его хэтчбека начального уровня, Firefly EV, который соперничает с Volkswagen Id.3. Если этот автомобиль плохо продается на старом континенте, NIO, скорее всего, потребуется переосмыслить всю свою европейскую деятельность.
Чери зарегистрировал 6 автомобилей, что на 50,0% от 4 единиц в апреле.